Черный кот, которого у меня не было...

Эта история будет грустной и бессмысленной. К чему жалеть о том, что не сделано и уже никогда не будет исправлено. Время нельзя повернуть назад. Что случилось или не случилось, уже не может быть изменено.
Итак...
В конце весны я увидела короткое объявление про черного кота, который был бездомным. Предыстория проста: жил в подвале кот, вместе с другими такими же бездомными. Потом подвал протравили от крыс, а заодно и от кошек. Большая часть кошек погибли, этот уцелел. Выполз ослабленный из подвала, подполз к подъезду. Судьба в виде бабушек улыбнулась, и кота стали выхаживать. Конечно, никто его не вез в вет больницу. Давали воды и чего-нибудь поесть. Но главное - воды. Котейка смог отпиться. Несколько дней прошло, прежде чем кот немного окреп. Стал приходить к бабушкам, сидеть вместе с ними на лавочке, там его кормили.
В это время и появилось объявление и фото. Его подала девушка, которая подбирала котов, лечила и старалась пристроить. В тот период она не могла взять его домой...
Когда я увидела его фото... нет, это не влюбилась. Эти усталые глаза, но все-таки живые. Какой-то осунувшийся вид. Котик мне напоминал меня, и тем самым был близок. Казалось, вот тот, кому также плохо, как и мне. И надо быть вместе, чтобы стало легче. Белый галстучек придавал нелепый вид помятого фрака. В общем, кот мне показался родным.
Взять... конечно, физически могла. Но есть семья, где глава не я. Есть вынужденность считаться с мнением тех, с кем я живу. Мне дали отказ, даже не дослушав. Впрочем, не первый отказ на не первую просьбу. Две кошки есть - этого хватит. Кот живет своей жизнью - не влезай.
Разложила объявление по соц сети, но тишина. Холеные приученные никому не нужны, так их много, а уж этот грязный уличный...
Я очень надеялась, что осенью мама получит квартиру, и тогда попросить взять его. Да, у нее уже есть один черный кот, ну было бы два. Было бы...
Месяц спустя опять попробовала разложить по сети - опять тишина.
Что мне было делать... Мысленно просить кота подождать до осени.
25 июля 2015 года его не стало. "Добрые" люди, ратующие за чистоту двора и подвалов, потравили кошек в том дворе. В этот раз коту не повезло...
Конечно, они правы, грязным котам не место рядом с их высокородными персонами. Но пусть судьба вернет им ту боль и отчаяние, которое они щедро отдали неповинным животным. Пусть судьба вернет это всё их потомкам до 7 колена, чтобы искупить перед природой это убийство.
Черного котика больше нет. Он остался в моих мыслях, в этом фото. Пусть там, где-то далеко на небесах, ему будет спокойно и хорошо.
Говорят, что, умирая, животные уходят на радугу. Потому что они чистые, в них нет злобы, жестокости, ненависти. И уходят они туда, где хорошо и светло.
Беги по радуге, малыш... Прости меня... И никогда не возвращайся в этот жестокий мир...
.
.
.
2015 08 04
Только узнала... Кот жив... Выполз опять откуда-то... еле-еле, но живой...
Свяжусь с той, кто его видела, попробую оплатить обследование, здоров или нет...
Если кто-то захочет взять... Мне пока сложно к себе, а до осени еще так далеко...
Как назло, я в отъезде и вернусь через 2 недели...
Котик, дождись...
.
.
.
2015 09 05
Познакомилась с котом... Уехала целая, не подранная. Чего не скажешь о женщине, что подкармливает котика. Попытка посадить кота в переноску закончилась поцарапанными в кровь руками и победным бегством кота под машины.
Теперь даже и не знаю, как быть. Кот все свои 3 года жизни провел на улице, так резко и необузданно среагировал на переноску. Значит, он знает, что это такое. Значит, обдурить его будет непросто. Ох...
.
.
зима 2015-2016
Котик... тебе даже нашелся желающий взять, просто потому, что ты внешне похож на любимого кота детства. Но в тот самый день, когда я за тобой приехала второй раз, ты не вышел на улицу. Не судьба оказалась своенравней, и твой переезд в другой город сорвался.
Девушка, кормящая котика, сказала, что нельзя этого котейку в частный дом. Только в квартиру, чтобы не убежал. Потому что это свободолюбивый, привыкший к гулянкам по району кот.
.
.
лето 2016
Я тебя нашла, черный кот. Ты уже в тепле и сытости. Живешь на передержке, которая стала постоянным домом. Никто на тебя не заглядывается, и все пробы разрекламировать твою красоту упираются в одно: ты пугливый, недоверчивый, самостоятельный и не желающий идти на контакт. Ты стал красивый и удивительно пушистый кот. Но в глазах совсем другое выражение: сбежать куда угодно, спрятаться, не встречаться ни с кем даже взглядом. А ведь ты живешь в спокойной квартире, бабушка не трогает тебя, у нее есть свои любимицы. А ты прячешься за занавесками, выходишь поесть в темноте или одиночестве, и мгновенно убегаешь при любом шорохе. Почему?
Я по-прежнему не могу тебя взять. Даже такого, каким ты стал, кота-тень, которого не видно. И даже не знаю, хочу ли я тебя взять. Получится ли у нас с тобой соседствовать, если ты будешь только прятаться?
Но причина не взять в другом: я по-прежнему не могу распоряжаться своей жизнью...


Рецензии