Минута

свободы глоток поглощу на минуту
увижу дальний свет костра
там пир, банкет и танцы
по кругу ходят ведьмы и колдуньи
там кровь рекой течёт из ран
Простые смертные сосуды умирают
Бокал вина остудит жар внутри
а после разгорится пламя жарче
движения руками раззадорит нимф
русалки скачут группами на трупе
Звуки музыки природы нас заполонили
жар от костра, туман от выпивки,
обман всё это, здесь шабаш ведьм
и я не приглашенный
скроюсь в тумане
что б не заметили меня
не выгнали заранее из рая.
здесь нет святых,
и грешники лишь повесть у костра
там волки завивают и мы вторим им
тихим возгласом на небо, в небо, на луну.
танцы, минус одежда и много плюсов
кислорода так мало, и взгляд жарче слов
Как кошки трёмся друг об друга
На этом всё, прощайся с мозгом
и только лишь обрывки тебе на память утром.
Об этом будем думать завтра
сегодня твой я, и эта ночь моя
Забудь о именах, лишь тихий шепот
Когда я рядом прохожу
и этот взгляд,
как  я скучал по этой ночи
Сегодня я свободен, волен в своих желаниях
и помыслы мои, чисти.
ну отчасти, немного.
найду себе я девушку на ночь,
мы с ней застигнем  в танце до утра,
где буду изучать её движения
 и тела лёгкий аромат меня заполнит
тяжелые дыхания, тебя спасать необходимо
я воздух передам тебе рот в рот
Сожму я волосы твои одной рукой,
Сотру сопротивления тела.
сегодня ты моя, ты против?
над нами совы пролетают,
пугаясь прячется зверьё.
как много лишнего сегодня мы сказали.
и лёгок как мешок сомнения на плечах.
испробую вино на твоё теле.
и эти кудри, я взволнован.
сегодня только танцы, обещаю
такими танцами себя я не обижу.
Грохочет небо, звёзды и луна
а мы внизу, инстинктам подались сегодня ночью
такая ночь, такая ты, и мы лишь только на минуту.


Рецензии