Подожди, сниму оковы

Ты там один, одна я тут,
Одинокие в любви.
Выдает, лишь сердца стук,
Выбивая;- Позови

Не забыть, мне нашу встречу,
Тот огонь в твоих глазах.
Думал, может не замечу,
Как летал ты в небесах.

Как забыть закат багряный
Над чернеющей водой,
Запах моря, терпкий, пьяный,
Счастье, что манило за собой


Улететь с тобой готова
На далекую луну.
Подожди, сниму оковы
И покрепче обниму.

 


Рецензии
***
Я ни здесь и не там.
Я – нигде, если нет тебя рядом.
Утопаю в тоске. Нет покоя рукам.
Нет покоя губам. Ведь я – здесь, а ты – там.
Сердце плачет в груди водопадом.
Водопад или дождь? Скорей – снег и зима…
Всё сковало. Застыло, как лёд.
Не поднять моих век. Где же ты, человек?
Верь, - придёт. Час придёт. Он придёт…
…………………………………….. рядом.
Любви и счастья!

Валентина Анисимова   20.08.2015 23:48     Заявить о нарушении
Очень теплый отзыв:) Большое спасибо!

Людмила Ломака   22.08.2015 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.