Я полечу!

            Всё, я пошёл. Гуд бай, мои друзья.
            Пойду искать по жизни приключений.
            Гуд бай, моя любимая семья!
            Я вырос. Я здоров. Я гений.

            О жизнь! Что приготовила ты мне?
            Я у тебя как на ладони.
            Ты видишь мои крылья в вышине?
            Я полечу, ты это помни.

            Я полечу! И солнце не сожжёт
            Меня, как было с тем Икаром.
            Не сомневаюсь я на этот счёт -
            Я родилсЯ недаром!


Рецензии
Правильный настрой - залог отличного путешествия! В добрый путь! Да пребудет с тобой сила)

Светлана Ованесян   04.12.2023 11:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв, Светлана! Очень приятно, что заглянули.))
И Вам силы, всякой: жизненной, творческой и природной.
И гармонии - во всём.
С теплом,

Галина Савинкина   05.12.2023 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.