Глава 09 - Под толщею тёмной воды

     Я заснул переполненный самыми блаженными чувствами. Как же было приятно тепло её тела, запах её кожи. Погружаясь во владения Морфея, я грезил лишь о ней, хотел только её. Но как я ни уповал на сон, в котором будит она, этой ночью мне явилось нечто иное. Или, вернее, я оказался там, где и предположить не мог.
     А началось это сновидение с невероятного чувства тяжести, словно моё тело потяжелело в десятки раз, словно я погружался под воду. Это чувство тяжести сопровождалось давлением на черепную коробку, ощутимой болью в глазах и чуть выше переносицы. Я пытался проснуться, но никак не мог открыть глаза.
    Теперь я и в самом деле был уверен что нахожусь под водой. С каждым вздохом я ощущал как мои лёгкие наполняются влагой. Наконец я открыл глаза, и увидел пред собой тёмную, почти что чёрную воду. Я осмотрелся кругом себя, тёмные воды этого невообразимого океана были повсюду. Я поднял голову и не увидел света, словно я находился в сотнях миль под водой. Дна так же не было видно, однако я понимал что не тону. Я поводил рукой перед собой, видимость была плохая, не больше чем два-три метра. Вода была, не то чтобы мутной, а какой-то сине-чёрной, должно быть это был её естественный цвет. Я не ощущал ни страха, ни тревоги. Вопрос, как я могу дышать лёгкими полными воды, особенно настойчивого ответа не требовал. Должно быть после путешествия к звёздной системе ЮУРИ, мой разум выработал некую готовность ничему не удивляться осознавая себя во сне. Даже если сон иногда мог походить на реальность. Мной более владел интерес к тому месту, где я очутился.
    Реакцией на мой интерес явилось некое движение за моей спиной. Я повернулся и предо мной распахнулся гигантский глаз, имевший тёмно зелёную радужную оболочку и чёрный узкий зрачок, напоминавший око рептилии. Сказав гигантский, я считаю нужным уточнить его размер, дабы вы имели примерное представление о габаритах существа, коему этот глаз принадлежал. Если представить что это немыслимое существо умерло, и его плоть истлела, то в пустую глазницу с лихвой мог бы поместиться пятиэтажный дом. Существо должно быть плыло в своём направлении и со своей целью, и не заметив соринку человеческого рода, которой я для него без сомнения являлся, двигалось дальше. Размеры его колоссального тела не поддаются описанию, словно мимо меня проплыл живой небоскрёб. Всё что я мог, это ошеломлённо наблюдать за этим величественным морским титаном, пока он размеренно плыл в свою сторону.
    Когда его необъятное тело скрылось из вида, я некоторое время смотрел ему вслед. Затем я подумал, что он был не тем, кто должен говорить со мной. Следовательно и не он переместил меня сюда. Но тогда кто?
    - Моя воля перенесла тебя сюда. – Услышал я недалеко от себя голос.
    Посмотрев на право я увидел довольно странную картину, если слово странный ещё уместно в описании этого подводного мира. Крупный, в несколько раз больше меня, белый мохнатый паук, то ли птицеед то ли тарантул, смотрел на меня всеми своими восемью красными глазами, широко раскинув толстые лапы.
    - Ты здесь, чтобы услышать то, что должен, ибо пока что, ты можешь только слушать. – Проговорил он, и его околоротовые щупальца задвигались в такт словам. Однако деформация голоса под водой не возникла. Из этого складывалось впечатление что паук просто двигал щупальцами, а его слова напрямую проникали в моё сознание. – Пир крови откроет врата для бога нового мира этой планеты. Дабы возжелать создания, нужно пресытиться разрушением. У истинного бога нет отца. Для совершенных мыслеформ не существует морали. Чтобы стать богом нужно уметь сгорать в собственном пламени, только из него способен родиться новый мир.   
    Я слушал внимательно, каждое из его слов ясно запечатлелось в моей памяти. Паук смолк. Я попытался что-то сказать, но не мог говорить. Как и сказал паук, я мог только слушать.
    - И всё же, мне любопытно. – После небольшой паузы проговорило восьмиглазое существо, и провело  мохнатой передней лапой перед собой. Возле него вдруг возникли два серебряных кубка, один был наполнен бледно-молочной жидкостью, другой – кроваво-красной жидкостью. Паук вновь произвёл свой жест, и кубки медленно поплыли в мою сторону, и остановились предо мной. Делай свой выбор, сказал взгляд красных глаз. Я сосредоточил своё внимание на кубках, и их содержимом. Паук наблюдал. Казалось, он чего-то ждал. Первая реакция произошла в кубке с красной жидкостью. Кровавая субстанция начала бурлить, шипеть и пениться, пока не обратилась в чёрную густую жижу, подобную смоле. Молочная жидкость в свою очередь тоже начала закипать. По мере закипания, цвет её менялся от бледно-розового до рыжевато-красного, и закончил свою трансформацию на багрово-кровавом оттенке.
    - Как интересно. – Жадно произнесло восьмиглазое существо, когда жидкость в кубках завершила своё превращение. – Я знаю что моё время вошло в финальную фазу. Но от этого игра становиться лишь соблазнительнее и сочнее. Хаос невозможно упорядочить, даже если из разрушения научишься выращивать созидание. – Подчиняясь воли паука серебряные кубки исчезли. – До скорой встречи. – Услышал я голос этого мохнатого существа, но уже не увидел его, так как я взмыл вверх словно лезвие, рассекающие водную гладь. Я закрыл глаза, потому что боль в переносице и жжение в глазах снова вернулись.


Рецензии