Тоже скажу!

Я тоже про евреев скажу. Так они народ хороший, местами даже душевный! И никакой вины на них за Господа нашего распятого нет. Это и Папа их Римский признал. Мол, дело было, но давно ужасно и не эти. Он сам из Рима, пёр на Христа Рим, казнили его римляне, так что он евреев и отмазывает. А лучше бы себя отмазал. Постыдился бы, хомяк, за дела свои давние. А ещё христьянином себя каким обзывает, шелешпёр! У них там, в Риме этом, никто напрямки не скажет, всё с подходцами и всякими разными приёмчиками, точно как у легавых. Езуитов этих люди за привычки их вертлявые, в натуре дела, как и легавых, нормальными пацанами не считают. Вот он с тобой по-пьяни целоваться будет, а потом финарь в спину загонит. Ушлый народ! И как опера, всегда не в рясе, а по гражданке ходят! И ты сразу сечёшь, езуит! Ладно, к лягушкиной маме их! Я вот с одним сидел. Самуил Мосееич. Ну, чистокровный еврей, и не скрывает. По-еврейски ни слова не знает и «дачку» свою, ну, там такую из дома «бациллу» сразу между всеми, кто из дома не получает, делит. Мы лес рубили, так он никогда не химичил. Никакой не  ударник, не скажу, но и не отставал, а что бы там на других работу завроде как переложить, или чего такое, то ни-ни! Сел-то он за то, что деньги в долг дал, а когда его кинули, фраера «пришил» в Бога, душу, фитилёк, лампадку! Он эти деньги из кассы на заводе взял, что б там друга-приятеля спасти, а тот его лохом посчитал и кинул.Сёма ему предъяву, а тот за нож схватился, да не сфартило. Мосееич его тем же пером и прикончил. Жуткая драма. Его адвокат про необходимую оборону трёкал, а в суде говорят, мол, нож, отнял, уже опасности для тебя не было, а ты ж фраерюгу этого зарезал. За превышение получи пятерик и лети в зону лёгкой птицей. А будешь возникать, мы тебе обвинение на умышленное убийство поменяем, тогда под четверик и кукуй! Даже аппеляцию подавать не стали. Две трети, УДО, домой! Вечерами время личное было после работы, да выходные там, праздники. Разговарили мы с ним. Он мужик начитанный был, институт финансовый окончил. Голова! И о евреях тоже. Я как-то спросил его с какого боку-припёку он себя евреем считает, ежели говорит и думает по-русски, а в синагоге был один раз в жизни, когда ему кончик отчекрыжили. И то его родители принесли, его не спросили. Он так подумал, за ухо себя подёргал,привычка, видать, это такая была, и ко мне вопрос. Вот ты сам прикинь, если в песне «А из города на стяжень, на простор речной волны выплывали расписные острогрудые челны» я не понимаю только чего такое стяжень, то в песне «тум балалайка» я понимаю только про балалайку. И кто буду я? Я, говорит, этот пример из книги одной умной взял. «Чёрный ворон!» называется. Книга о чём? Да, не читал я её! О братве, наверно, и зоне. «Чёрный воронок» или «Маруся» так в Москве перед войной зекоперевозку звали. Мне отец рассказывал! А Сёма нормальный мужик был. Не вор оно, но мужик был Самуил Мосееич правильный. А с другой стороны, отец у меня был инвалид войны, ногу у него под Курском городом отчекрыжили. Вторая группа. Так раз в год надо было ложиться на обследование в госпиталь такой, инвалидов войны.В Москве он, на Дубровской, где теракт был. Ну, полежит с месяц, покормится, его врачи проверят  по-поводу не отросла ли нога, заключение дадут, и домой! Так я его там навещал не  раз. Чекушку принести, чего солёненького, всё как у людей! И в обед, бывало приходил. Так они все в очередь, хоть и совсем безноги. Народу под пятьдесят на отделении, а медсестра одна. Ей впору по палатам разнести успеть! А кто может, тот сам в столовой. Стоят, очереди ждут, а тут один фраер с подносом. Прямо в оконце раздаточное лезет, народ распихивает и орет. Я инвалид войны, мне без очереди. Ты прикинь хер к носу. Он инвалид, а остальные травмы и ранения с болезнями под каким трамваем получили! И суп мне со дна, со дна, погуще. Вот курица на второе, мне ножку, ножку. У меня рука пораненная, мне держать ножку удобнее. И всё с таким еврейским акцентом, хоть святых выноси. Ушёл я от греха. Пришибу заразу, и сяду, хоть и по делу хорошему, но ненужному! И тоже вот еврей. Так что нет народов плохих или хороших. Есть народы, где больше хороших и прочие. Всё у меня.


Рецензии