Про рыцарей и водителей

Когда говорят, что мужчины нынче не те, рыцарей не стало, а женщин-водителей они люто ненавидят и всячески ущемляют, не верьте! Своим личным опытом я готова эти утверждения опровергнуть.
Автомобиль я вожу уже довольно давно и дело это люблю. Но, сейчас я предамся воспоминаниям «как это начиналось». Воплотив свою мечту – новенькие права и столь же новенькая машинка (малолитражка Пежо) – я честно прилепила на заднее стекло знак «Неопытный водитель», полагая, что тем самым: во-первых заранее перед всеми извиняюсь за свои «косяки»; во-вторых, информируя о своей неопытности, даю возможность предпринять  необходимые маневры для снижения отрицательности последствий от встречи со мной на дороге. Наверное, мне везло, или то заслуга моего ангела-хранителя, но никаких  страшных неприятностей у меня не случалось. Однако, стоило мне где-нибудь  привстать с аварийкой, как уже через несколько минут около машины появлялся мужчина и участливо спрашивал в какой помощи я нуждаюсь. Откровенно неловко было объяснять, что помощь если и нужна, то только по части излечения от распространенной женской болезни – плохого знания топографии; что аварийка по причине соблюдения правил, запрещающих остановку; а если искать дальше место разрешенное, то я вообще уеду в дальние дали и уже никогда не попаду в нужный мне пункт назначения.
Если я въезжала на стоянку перед магазином неизменно появлялись желающие  помочь мне с парковкой. Они размахивали руками, показывая куда крутить руль, а я молилась про себя, а иногда и вслух , но шепотом: «не наехать бы». Все оканчивалось хорошо. Благодаря помощникам, наверное, я не попала ни в одну «женскую»  (читайте глупую) аварию. И научилась довольно лихо парковаться, в том числе и задним ходом.
Дворник, возле дома, по утрам вежливо открывал мне загородку, выпуская мою машинку на просторы дорог.
Водители позволяли мне перестроитmся, даже в очень плотном потоке, даже  сделать левый поворот.
Мое знакомство со службой ГИБДД началось ранним пасхальным утром. Как все уже наверняка догадались, рано утром и в выходной – это чтобы машин поменьше, и так ведь страшно. Выехала я на своем только-только обретенном железном коне в ту весну и тихонечко ползла себе в крайнем правом ряду пустой дороги, когда сигнал палочкой призвал меня к барьеру. Ну, то есть, к бордюру. Я, конечно же, остановилась сразу. Страж порядка через окошко с опущенным стеклом всмотрелся в мое одновременно испуганное и восторженное лицо, в мои новенькие права и… поздравил с праздником.
Следующая моя встреча с безопасниками дорожного движения, может, и не очень соответствует заголовку о рыцарстве, но как знать… Это был день репетиции майского парада и я вновь была вынуждена встать с включенной аварийкой, чтобы сообразить, как же мне попасть домой, если везде перекрыто и запрещено. Но, не успела я достать атлас, как ко мне уже приближался офицер:
- Нарушаем? Здесь запрещено стоять.
На мое жалобное  «Я же не мешаю… я только на минутку… мне только карту посмотреть…» , он явно собирался сказать что-то строгое, но тут чуть дальше  появился  другой нарушитель. Гелендваген. Видимо, водитель этой большой  и дорогой машины нарушил не только правила остановки, да еще прямо на глазах служителя порядка. Поэтому, взгляд последнего хищно сверкнул и моя скромная персона перестала его интересовать. Мне бросили: « Уезжайте». Я послушалась.
Когда уже с пятилетним стажем водительская удача слегка изменила мне и я все же попала в аварию, «гибддшник», оформляя документы, спросил «Много штрафов насобирали?». Услышав грустное «Этот будет первым», молодой парень лет 28, удивленно посмотрел на меня  и сказал, что открывать мой список он, так и быть, не будет.
Самой феерически «рыцарской» в моем водительском опыте стала следующая ситуация. Я въехала на стоянку и увидела, что единственное свободное место в огромной луже. Настоящее море разливанное. Я вздохнула и, прикидывая глубоко ли «море» и чем окончится переход через него для моих чудесных сапожек, уже собиралась парковаться, когда к машине подошел мужчина и знаком показал мне опустить стекло. Он предложил мне поменяться местами, вывел свой грузовичок, а я встала на сухое место. Вот только скажите, что это – не рыцарство!
А зима… О-о-о! То была очень снежная зима. В тот день густой снег сыпал с самого утра. А к вечеру ударил мороз.  Я подошла к месту где, как точно помнила, припарковала автомобиль. Стояла и растерянно смотрела на… сугроб. Моего «львенка» (малыша Пежо) не только засыпало в результате действия стихии, но и дорожники постарались – с трех сторон были подгребены огромные кучи. Вырваться сразу на волю можно было и не надеяться.
Девушка я предусмотрительная и, поэтому, в багажнике моей машины водится все что положено: компрессор, инструменты, щетки и даже складная лопатка, купленная еще по лету в туристическом магазине. В багажнике. До которого еще нужно добраться.
Я в элегантной шубке, замшевых сапожках и невероятно стильных длинных перчатках,  стояла перед сугробом и размышляла над сложным выбором: рискнуть отморозить руки или пожертвовать перчатками (довольно дорогими для моего бюджета). Если Вы уже крутите пальцем у виска, то зря – выбор был сделан правильный, хоть и трудный. Я начала защищенными ручками откапывать автомобиль. Открыв, наконец, багажник, вооружилась щеткой. Потом пришел черед лопатки, поскольку разгрести наваленные кучи можно было только этим инструментом.
 Вы представили красотку с лопатой в руках?
Когда я уже почти закончила расчищать простор для своего железного друга, у меня за плечом раздался голос:
- Девушка, Вам помочь?
Да, мой взгляд тогда не был восторженным. Помощь пришла поздновато. Но, она ведь пришла!
Нет! Не говорите мне, что рыцари среди мужчин перевелись.
Я все равно не поверю!


Рецензии