Маска

Ты - теплый и мой.
А я холодна как вчерашний труп.
Мы надеваем маску Боль.
Добро пожаловать в наш клуб.

Мы надеваем маску Верность.
И так раскроем нашу суть,
Ты превратишься в достоверность,
А я сбегу куда-нибудь.

Ты слишком теплый для меня
Я слишком эскимо.
Напишешь мне с утра: моя.
А я порву твое письмо.
Уходишь на вечерний рейс,
И надеваешь маску Ждать.
А я горда как эдельвейс
Другим повелевать.

Но во мне эта Маска живет -
Рыдает как зверь, Смеется как псих,
Меня разрывая на части,
Сдается мне, что она называется Счастье.

А может зовется Любовь?
Течет по рукам и ногам, и как мед
То сладка, то как пламя, как лед
Охлаждает горячую кровь.


Мы надеваем маску Жаль.
И произносим пустые фразы.
Ты крепкий как красивая сталь,
А я не заплачу ни разу.

Ты - добрый и смелый,
А я - танцую стриптиз на коленях судьбы.
Ты мой черно-белый
Возроди мою маску Мечты.

;;;







--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты


Рецензии