Колокольный звон

 ..Иногда я вспоминаю его губы и на мгновение замираю: хочу его просто до дрожи. Руки трясутся, как у алкоголика. Взгляд блуждает - как у наркомана. А что-то живое внизу живота проваливается в пятки и отдает в уши. Когда кончаю с ним слышу колокольный звон. Знала, что этим кончится, знала ведь - лучше не пробовать... И зачем я голая тогда легла к нему в кровать и зачем он был таким горячим как пламя, а я такой холодной как лед? Это ж как самый сильный наркотик - оставь надежду всяк, сюда входящий... Один раз попробуешь, - раб навеки и твоя жизнь не стоит теперь ломаного гроша. Ты в рабстве любви, детка.
Ну, разве схожую тяжесть внизу живота и учащающееся сердцебиение ощущаю на взлете, когда несусь 240 по зеркальной трассе. Кончаю. Лечу. И мысль одна: ВЛЮБИЛАСЬ. Навсегда. Ты будешь моим однажды. Бесповоротно. Так, что в полной власти. Я сама себя боюсь в такие моменты. Это и больно и страшно. И самый реалистичный кайф.
Я не хочу засыпать на твоем плече. Я не хочу спать с тобой. Меня трясет от желания. Все время. Это убийственно.
Водовороты судьбы, почему мы вдруг встретились, как ты нашел меня в этом океане, а я разглядела твои глаза.
Теперь мы летим по встречной полосе на крейсерской скорости и не смотрим вперед. Ты смотришь на мою шею, я на твой пах. Интересно, мы разобьемся однажды? Или нас спасут подушки безопасности?
Если жить, то сегодняшним днем. Я устала думать о завтра. Я устала просчитывать жизнь и строить дурацкие планы. Я хочу просто отдаться тебе и услышать колокольный звон. Впрочем, ты если хочешь постели подушки безопасности. Может, мы будем жить.

 
25.06.2015, 21:54


Рецензии