Пока ты спал

Пока ты спал, я слетала в Париж
И пять мужиков отшила разом
Застегнула ремни, в наушниках ЧиЖ
И я ловлю экстаз за Экстазом.
Выпила сок, апельсиновый джус
И в объятиях неба я растворилась
Попробовала турбулентность на вкус
И она мне вот так полюбилась.

Облака в левом окне
А в правом - земля
Это снилось мне
Это Я.

Пока ты спал, я прочла трактат о любви
И унизила пару сотен людей
Может быть не права, но они
Больше напоминают червей
И живут сами себя убивая
И не умеют мечтать и желать
Мне хочется таких унижать, давая
Им надежды все осознать.

Облака в левом окне,
А в правом - Земля.
Я в огне,
Видишь? Это есть я.

Пока ты спал, я не могла уснуть
И думала, куда же мы с тобой идем.
Судьба ведь не могла нас обмануть
И если встретились и если мы вдвоем
И если искренне и ты и я в любви своей
Мы на пути в великую страну
И если ты готов, мы будем в ней
Надеюсь это не тропа ко дну.

Облака в левом окне,
А в правом - Земля.
Ты снова летишь ко мне
А Я так люблю тебя.


Рецензии