Тольятти-Москва 1000 км любви

Все начинать сначала
безумно и нелепо
Пьянею от тебя
Я намолчала
Так много слов и сигарета
В твоей руке погасла и хранит твой вкус.
Ах города
Ах много километров и эта грусть.
Мы далеки как никогда
в моей руке
Твоя рука
Сжимаем телефоны
Бросаем смысл мы в Вотсапп
Малыш, я дома
И эти строчки строчки
И эти точки точки
И о любви слова
И города
И мы не вместе вместе
И между нами нами
Все время это слово "никогда"

Пьянею от тебя
И так дышу рывками
Какое нахрен никогда
Что было между нами?
Ах
эти строчки строчки
И эти письма письма
И эти города
Я не согрета где то
И не согрею грею
И это снова навсегда.

Едва коснусь губами
Твоих волшебных глаз
И то что между нами
Все возродится враз

Ты развернешь листочек
И мой узнаешь почерк
И эти строчки строчки
И эти точки точки
И наши города
Сольются в мой ответ:
"Я струсила прости, но нет..."
И заплясали буквы
И забежали строчки
И сократились точки
И
Мне не
Обрести
Твое большое сердце Навсегда.


Рецензии