Планета Земля. Купол. 6

 Уйдя на приличное расстояние, от толпы наш спутник произнёс.
- Не отставайте у нас мало времени.
- Мы можем задать вам несколько вопросов? – спросил я.
- Да задавайте, путь дальний на многое ответить успею. – ответил охранник.
- Что такое знания бывших и почему пещера называется не возврата, неужели там нас ждёт смерть? – Взволновано спросила Изи.
- С чего вы взяли, что вас там ждёт смерть? – засмеялся охранник  – Смерть это высший дар Богов именно умирая, мы перерождаемся в высшую форму жизни. Так что не мы вас породили не нам вас и убивать. – ответил он.
- Интересно тогда что нас ждет? – Не на шутку взволновано спросил уже я.
- Это решать уже не нам, а Богам. – Спокойно ответил охранник.
- То есть Богам, откуда они здесь? – заинтересовано спросила Изи.
- В пещере не возврата находится купол мудрости наших Богов, а так как вы посланы нам именно ими, иначе не как не объяснить вашего везения в столь сложной ситуации, то вожак решил вас отправить именно туда, чтоб проявить ваши лучшие качества. – Продолжал удивлять охранник.
- Лучших качеств, а если их у нас не найдётся, что тогда? – С волнением спросила  Изи.
- Ни чего страшного даже в этом случае вас никто убивать не собирается, вас просто отправят обратно домой. - Успокоил наш собеседник.
- Приятно слышать, но всё-таки, где то ту подвох? Уж очень всё гладко выходит, как я понял туда идут избранные. Но если всё так просто, то можно было бы всех особей провести, глядишь и быстрее избранных нашли. – Высказал свои сомнения я.
- Да тут есть малый побочный эффект.  К сожалению, не у всех мозг может вынести.  Бывают и такие кто вместо прозрения мутится рассудком. Но это только те, кто не достойны высшей мудрости. – Подтвердил мои опасения охранник.
- Хорошенькая перспектива, то есть если мы не достойны мудрости богов, то останемся глупцами? Может мы как-нибудь так, без мудрости поживём. – С нервным смешком отреагировала Изи.
- Я сожалею, но у вас выбор только один из двух, либо смерть, либо мудрость богов. – Спокойно ответил охранник.
- Для начала вы сказали, что некто нас не убьёт или вы нас обманули? Далее вы это как-то опрометчиво сказали, нас двое вы один, мы вас можем спокойно обезвредить, а сами благополучно вернёмся домой. Если я вас правильно понял, то в том районе, где находится купол, есть и выход в верхний мир? – С нажимом спросил я.
- Ха – ха – ха – в ответ засмеялся охранник – Во-первых, если-б я был не уверен в себе, то наверняка прихватил помощников. Во-вторых, выход в верхний мир открывается только тем, кто прошёл через купол мудрости, а не найдя выход в свой мир вас неминуемо ждёт гибель от голода.  Так что никто вас не обманывал. Ну и от себя я просто вас прошу помочь нам, вы знаете верхний мир, а именно от туда к нам спадает вода которая несёт не только влагу но и пропитание нашему миру без неё мы быстро погибнем. – смиренно закончил он.
- А нам то, от этого какая выгода? Почему вы решили что, ставя нас перед выбором смерти, или мудростью богов с перспективой стать глупцами, мы вам ответим благодарностью и будим помогать в ваших проблемах? – Уже уверенней я стал надавливать на охранника.
- Вам? Большая! Вы сами посудите, если к нам не идёт вода значит и у вас она тоже иссякнет, то есть и вы в столь же бедственном положении, как и мы. Без мудрости богов эту проблему не решить, ибо вы не ведаете, как устроен наш мир. – Невозмутимо произнес охранник.
- Почему вы сразу не объяснили, что к чему мы бы и так согласились на общее благо без всяких угроз. – Обречённо ответил я.
- Сожалею о случившемся, но вы и меня поймите. Не зная, вас тяжело что-либо предпринять потому и выбрал этот метод сначала страх, из-за страха многие идут, а после и к разуму обращаемся, пока работает идеально. – Оправдался охранник.
- A нам долго ещё идти? – спросила Изи.
- Нет, мы уже подошли, вон впереди видите дверь за ней и находится купол знаний. – сообщил охранник.
 Расстояние до двери прошли быстро и молча. Охранник умело взобрался на стену, надавил на ручку и дверь открылась. Я впервые наблюдал за этим, в нашем мире дверей не было. За дверью находился прозрачный купол.
- Вот мы и пришли, теперь дело за вами, входите в купол, он закроется, немного погудит, вы уснёте и проснётесь через не которое время совершенно другими особями. Да и ещё вот возьми тут еда и вода на первое время. – с улыбкой проговорил охранник и протянул мне свою сумку.
- Спасибо за еду. И ещё не хочу подвергать опасности Изи и пройду один через эту процедуру. – Заявил я.
- Нет Ор мы вместе пришли, вместе и пройдём все испытания свалившееся на нашу голову. – и она уверенно вошла в купол.
 Я кинулся за ней пытаясь остановить, но поздно, как только мы оба оказались в куполе тот за нами бесшумно закрылся. Ротом всё произошло, так как говорил охранник, тихое гудение и далее…


Рецензии