Первый раз

   Я мечтала об этом с тех пор, как достигла сознательного возраста. Всё должно было быть идеально. В голове уже рисовалась картина происходящего, со временем становясь всё ярче и ярче. Я прекрасно понимала, что такое случается с каждым, и в целом здесь нет ничего особенного, но сердце било набат, говоря об обратном.
   И - вот, долгожданный момент настал. Ноги не слушались меня, на щеках появился лёгкий румянец, а голос стал как-то глуше и неувереннее... Глубоко внутри зарождалось сомнение в том, что я смогу сделать всё правильно, но в то же время нечто подсказывало мне, что я справлюсь. Первые минуты тянулись чертовски долго, испытывая нервы, а потом... подписи были поставлены, галочки нашли своих кандидатов, а бланки обрели покой в пластиковых урнах...
   Честно говоря, я и вправду ждала чего-то особенного, но это всё больше похоже на огромный информационный конвейер.
   И могли хотя бы обещанные "сувениры" выдать.
   В общем – такими были мои первые выборы.


Рецензии