Бочка с квасом

Жара на улице в июле,
Передо мной стоит народ –
Как будто, люди в карауле
Оказывают мне почёт.
Нетерпеливо смотрят - Как там?
Не зря стоИм здесь битый час?
Без очереди?  -  Быть распятым!
Старушка? -  На фига ей квас?
Стучат в мой бок нетерпеливо,
В руках то банка, то бидон.
Была б наполнена я пивом,
То поняла бы этот стон:
«Давай, мамаша, поживее!
Поменьше пены! Сколько ждать?»
А им в ответ: «Что? Поскорее?
После троих не занимать!
Уже текут одни осадки,
Всего осталось литров пять!»
Вот так! Допрыгались, ребятки?
Все разошлись. С утра опять
Меня наполнят свежим квасом,
Прохладный запотеет бок,
И будет тётка громким басом
Горланить: «Налетай! Квасок!»


Рецензии
Вот это да!!
Замечательно
года три назад видел в Скадовске бочку с квасом
глазам не поверил.... даже сфотографировал
квас дорогой...
а наш был по 3 копейки стакан
вот время было....

Олег Устинов   03.05.2016 17:12     Заявить о нарушении
)))давно кваску из бочки не пила!!))) у нас только в бутылках. А на розлив тоже в бутыли льют...

Елена Зорина Долгих   09.05.2016 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.