Операция
- Не волнуйся, я воспользуюсь обезболивающим средством. Надеюсь, нам хватит. Мне всего лишь нужна твоя кожа. Ты останешься в живых. Я же опытный хирург, ты знаешь.
Но ему от этого не стало легче, он знал, что его дядю отстранили от практики за то что тот иногда подменял своим пациентам органы. Выяснилось это, к сожалению, несколько позже того момента, когда сам замечательный хирург пересадил себе украденные органы и пропал без следа.
- Да не дёргайся ты так, Пар! Я же для тебя стараюсь. Ты не даёшь мне ввести обезболивающее. Если тебе нравится ощущать боль, особенно ту, которую я тебе организую так и быть; я буду работать без наркоза… Вот так то лучше! Скоро ты перестанешь чувствовать своё тело, но сознание ты потеряешь несколько позже. Так что тебе некоторое время придётся наблюдать за моими действиями. Критиковать ты меня не имеешь права, так как я лучше тебя знаю как проводить такие операции… Ну вот, судя по всему процесс пошёл. Я приступаю.
Дядя взял в руки скальпель и начал делать небольшие надрезы на плечах своего пациента. Пар действительно ничего не чувствовал, но смотреть на то, как с его тела заживо срезали кожу было для него, мягко говоря, шоком. Некоторое время он ошарашенно смотрел на это процедуру, лишь ощущая движения скальпеля. Затем он закрыл глаза. Но даже это не сильно помогло, он всё ещё слышал что говорил ему дядя.
- Так… Ещё вот здесь надрежем, тебе это всё равно не скоро понадобится. Ты уж извини, Пар, но мне не хватило денег на хорошее медицинское оборудование, поэтому я пользуюсь такими древними инструментами. Но я и ими вполне могу сделать то, ради чего мы тебя и похитили. Видишь ли, я не хочу делать себе пластическую операцию. По двум причинам. Первая, и, пожалуй, самая главная – это то, что следы от микрохирургии сейчас очень легко обнаружить нынешним оборудованием. А вторая причина в том, что все микрохирурги, которые могли бы сделать такую операцию, какую мне необходимо тут же заявят, в нежелательные для меня структуры, о том, кто был у них на операции. Поэтому-то я и решился на смену всего кожного покрова. Ну, не всего, а примерно 90 %. А единственный донор, у которого я мог раздобыть, совместимую на генетическом уровне, кожу оказался ты. А ты заодно, превратишься в меня и отвлечёшь нежелательное внимание к моей особе, пока я под твоей личностью скроюсь в неизвестном направлении. Хорошо?..
Дальше Пар ничего не смог разобрать, потому что сознание его отключилось. Сначала ему показалось, что он встал со стола, и удивился было, что никто не пытается его остановить. Но потом он понял, что его тело осталось лежать там, где и было, а его дядя продолжал свою операцию, что-то рассказывая ему. Но он уже ничего не слышал. Он почувствовал себя таким невесомым, что лёгкий ветерок легко поднял его к потолку. Пар попытался сопротивляться, но не ощутил, что его действия хоть как-то учитываются в этом пространстве. Он посмотрел на свои руки и не увидел их, ни их, ни всего своего тела. Только его сознание было здесь, и он лишь с сожалением мог наблюдать за той процедурой, которую проделывал его родной дядя над его телом. Пар прощался со своим привычным телом. Теперь оно будет выглядеть по-другому.
Пар пытался вспомнить все события предшествующие сегодняшней ситуации, но память его стала отказывать ему. Видимо из-за сильного потрясения он забыл своё прошлое. Тогда он решил терпеливо дождаться конца операции и проследить за своим дядей. Хотя бы в таком виде в котором он находился сейчас. Спустя несколько часов дядя закончил операцию. Пар видел с каким удовольствием тот примеряет новую личность, и почувствовал жгучую ненависть. Дядю уложили в заживляющую камеру, и через 20 минут он уже вышел, снимая швы. Оставаясь всё ещё сознанием Пар проследовал за дядей, или скорее уже за собой, к транспорту. Он боялся, что не сможет его догнать, но оказалось, что для бесплотного духа скорость не имеет значения. Пар проследовал за транспортом до порта. Но тут непреодолимая сила стала тянуть его обратно. «Видимо, пора возвращаться», - решил он, - «моё новое тело уже просыпается».
Очнувшись, он осмотрелся, но в помещении он остался совершенно один. Собравшись с силами Пар встал со стола и направился к выходу. Пройдя по коридору, Пар вышел на улицу и побежал. Он всё ещё хотел догнать своего дядю, чтобы остановить его. Но Пар сделал одну огромную ошибку – он не пользовался заживляющей камерой. От резких движений швы начали расходиться и кожа медленно начала сползать с тела. Споткнувшись, Пар упал на чистый снег. Последним видением угасающего сознания было собственное плечо, с частично сошедшей кожей. И сквозь швы виднелось обнажённое мясо.
Свидетельство о публикации №215080400034