***

Как много слов уже на сегодня есть что такое Душа. Даже наука приблизилась здесь, начала понимать что такое она и что тело это всего лишь как некий сосуд, оболочка ее. Но почему тогда сама медицина не пытается увидеть Душу сначала, ведь болезнь изначально исходит от той самой Души человека. Человек многогранен, да, и телу надо помочь ведь всегда, но если Душа не видима нам это не значит, что она не болеет вместе с телом всегда. Поэтому надо всегда начинать с лечения Души и тогда тело будет нам благодарно всегда что Душу, т.е. хозяина познали и начали тут помогать. Да психология это и есть та часть науки, где психотерапевт или психолог пытается, именно пытается помочь докопаться до сути проблемы болезни, ведь не убирает, а только копается ведь он в Душе человека. В тех спектрах частях ее о которых сам человек не хотел никогда никому открываться здесь… для этого и существует там самая медицинская этика, где ни один врач, не имеет права разглашать или обсуждать любую проблему человека с другими. Да возможны случаи и более тяжелые когда, тогда с согласия все же пациента собираются круг врачей, консилиумы, чтобы выслушать мнение каждого и принять верное так сказать лечение пациента.
Я как целитель-биоэнергет, я такой же ведь врач, поэтому также не могу говорить о тех случаях своих пациентов, но и как и любой маг, эзотерик не может и раскрыть свои методы работы тогда. поэтому я лишь так поверхностно тут расскажу как работают целители. Я работаю с тонким планом, там видна Судьба людей поэтому и не все могу и говорить пациенту тогда, почему так? Да просто мне не велят Творцы ведь за Судьбы в ответе они. Сразу фраза тут пришла мне на ум одна…. «я тебя породил я тебя и убью»…я работаю там так сказать с Душой человека, с фантом вашим так сказать, поэтому вы и не все сразу поймете, что с вами что то произошло…я всего лишь проводник в те слои…где происходят ваши изменения Души, тело лишь потом догоняет, когда и ум ваш готов принимать это все чтоб прочувствовать, а параллельно со мной могут и с вами работать коллеги мои парапсихологи ведь им дано убрать и значимое и ваши страхи и много там чего….это называется еще коррекция вашей Судьбы….ведь мы убираем вам болезнь, которая может проявиться еще или уже проявилась на физике и есть время исцелить ее на корню. Но это огромный труд и ваш тут, ведь вам надо верить в это , а это не чудеса это все же естество было всегда, просто нас с детства этому не учат сейчас, а с годами мы становимся черствыми …потому что мы теряем ту грань и живем по уму, а ведь ум это всего лишь программа для тела нашего, а подсознание уже это и есть ум Души нашей с вами тут…, но как это понять и принять… много работы тогда тут и предстоит с вами.
От вашего желания и вашей готовности Духа все и решается там…, на тонком плане. Ведь Душа уже знала о вас все и давно и вас к этому вела, и если вы не смогли понять и распознать это сразу , то учат тогда через страдания физические , т.е. болезни…
Вот так немного кратко вам дала понять что нет так таковых чудес что ждем мы здесь, это все было и будет всегда и пока человечество не начнет жить по Законам Вселенной то так и не научится сострадать и не болеть. Вот и все, что на пока вам тут было сказать, чтоб затронуть ваше то самое внутреннее Я, которое с вами всегда тут и за вас всегда.


Рецензии