Дневник поэта часть 26

Я рядом, даже если я далеко

Зелень за окном сменяют горы, многоэтажки и высотки заменяют частные дома.
Такие маленькие, скромные. Но такие до боли родные. Родной дом не заменит никакой мегаполис.
Если ты рожден в деревне, тебя будет тянуть домой.
А представь, как было бы здорово - взять палатки, собрать огромные, неудобные рюкзаки и пойти в поход в горы. Лес, озеро(река) горы, скалы, пещеры и песни под гитару.
Костер и всеми ненавистные комары. Я хочу этого.
С тобой, с таким родным мне человеком. Нет, не о парне речь ведеться, совсем не о нем.

Нет, это о тебе, сестренка.
Как же я соскучилась, мы провели с тобой всего две недели за мои девятнадцать лет.
И уже два года я тебя не видела, да, конечно, есть скайп, контакт и вообще разные социальные сети.
Но это все не то. Это были самые безбашенные, самые невероятные две недели в моей жизни.
Помнишь, как тогда ходили до полуночи в горы, а порой и дольше задерживались?
А как ездили в Горно-Алтайск, помнишь? Помнишь, как я втянула тебя в это все?
Помнишь, часовые, вопросы и ответы?

А помнишь, как ехали в автобусе, я держала тебя за руку?
А сама рыдала, пыталась сдержаться, но не могла.
Ревела, прятала глаза, ведь тогда я понимала, что лето перед одиннадцатым классом окончено.
Окончено самое прекрасное лето в моей жизни.

А сейчас идет лето после окончания моего третьего курса, диплома и поступления на вышку.
А я все так же скучаю и жду с нетерпением нашей встречи.
Главное, чтобы ты помнила, что ты удивительная девушка, удивительная сестра и просто светлый человек, рожденный не в то время, не в том мире.
А самое главное, помни, что мне очень больно с тобою ссорится.
А еще, даже если от тебя отвернуться все, даже если не будет рядом никого, не верь, не верь никому!
Я всегда рядом, даже если между нами сотни и тысячи километров.
Стоит меня позвать, и я услышу твой зов, приду к тебе всегда!
И плевать, что у тебя есть люди роднее меня, плевать, что не я твой учитель, плевать, что ты привязана к кому-то больше, я всегда рядом с тобою, я вместо твоего ангела-хранителя.
Я буду твоим маяком.

И если я делаю тебе больно прости, прости, но по-другому я не умею...


Рецензии