Дневник поэта часть 27

Не смотри на обложку, посмотри на то, что внутри.

Я СОВСЕМ НЕ ПАЙ-ДЕВОЧКА.

Не обманывайся, найди суть и разгадай, знаю, что глупо и смешно, платья и юбки стали частью меня, но металл из моей жизни никуда не делся.

Он был, есть и будет. Даже если упадёт луна, я не сниму их ушей гвоздики, не сниму серебра с своих рук.

Я не променяю свои убеждения на то, что мне пытаются подсунуть.
Я –это личность, индивид.

Да, слишком самоуверенная, эгоистичная.
Но часто застенчивая и молчаливая, а если ты видишь меня именно такой, не обманывай сам себя.

Под милой маской прячутся агрессия и злость на то, что люди молчат.
Хочется орать, кричать, топать ногами и требовать правды. Так что же ты видишь?
А что вижу я? Это разные вещи, разные мысли и разное мировоззрение.

Поднимись с колен, человек, оглянись, не говори слишком много.
Смотри, слушай, наблюдай и делай выводы! И, возможно, тогда мы с тобой будем чем-то похожи.
Попробуй говорить правду и не лгать.

- Кому нужна моя правда? Главное, что мне она нужна!

Порой правда для меня все, а главное - жизнь. Ведь жизнь во лжи – это мерзко.
Ну как? Расскажи мне, что думаешь. Расскажи свои мысли маленькой глупой девочке.

Начни с меня.

Скажи хотя бы, что не веришь.
И это будет уже хоть какая-то правда. Начни с малого.

- НУ! УДИВИ МЕНЯ!!! ОТКРОЙ СВОЮ ПРАВДУ…


Рецензии