256. Бог Отец обещает Своми Детям Всё!

Мой друг, рожденье Свыше, это жизнь твоя
Нужно людям всем до одного, родится от Христа,
Это приказ от Бога Небесного Отца!
Кто не родится от воды и Божья Духа,
Тот в Царство Бога не войдёт,
обновление нужно, в Сыне Божьем,
нам сыновство во Христе дано.
После смерти, покаянье просто нет,
Ну нету всё пустота и тление,
духа, души и тело без Иисуса смерть на веки.
Умер грешником без Иисуса Христа, вот ему и ад,
смерть вечная, навсегда возврата нет,
Иди к Спасителю пока ты жив, ты дышиш,
Ходить ты можешь или нет, не так уж важно это,
Ты говори Ему покаяния слова если ты немой мычи
Но Богу говори и объясняйся,
Исповедуй ты Ему свои грехи
Своему Спасителю Христу Небесному Отцу,
прими Святого Духа во имя Иисуса.
Не жди когда в гробу
К священнику тебя друг понесут,
Поверь, что это всё мераж, и ритуалы.
Ведь покаянья в это время нет вышла душа.
Ведь ты покаяться не можишь,
покаяния  просто нет для мертвеца.
Точку ставит не прощённый, покаянье нет ему.
жизнь закончилась греховна запиши себе на лбу.
Ты прах из праха я тоже, и в прах ты возвратишся,
Это Сам Бог сказал:
А я пойду к Небесному Отцу! И знаешь почему
А потому, что Я в Завете с Отцом Небес через Христа.
я Бога Отцом своим заву и жизнь в Нём обрела,
К Небесному Отцу Я и пойду я это знаю сёдня
Ромашка не нужна гадать не буду точно знаю,
Дух Святой свидетельствует духу моему
что детя Я в Сыне Божьем Он родил меня.
Поэтому тебе пишу Всем людям на земле,
Примирение с Отцом Небесным люди нужно Вам!
Завет в Его Святой Крови Евангелие прими!
Спасение всем нам, это покаяния и водное крещение
Завет Небесного Отца! Во Имя Его Сына Иисуса!
Без этого не как нельзя родится свыше нужно.
Одно и тоже вам твержу, ох как же это важно.
Это для человека Всё воскреснишь ты и в рай пойдёшь!
или вечное мученье что уготовить ты себе
Родится нужно свыше всем: сыном, дочерью в Иисусе
В Божьем Сыне нужно покаяние твоё,
Нашему Небесному Отцу!
Без покаянье нет прощенье поймите вы друзья,
Пекусь о вас не, я но Дух Святой покой мой нарушает
Он Бог Дух Святой беспокоится о вас
И нас к вам посылает
За живо друг мой к Отцу Небесному приди
До коли жив представь себя, отдай Ему,
всем людям это говорю так нужно сделать
для этого тебе в очках и с лупай в руке пишу.
При жизни подумай о своей душе.
В теле, и в своём уме с Отцом Небесным,
Всем людям примерится нужно!
Это к вам люди призыв! Бог зовёт вас к жизни!
Найди ты своего Небесного Отца
Найди ты время для себя!
Евангелие Благодать это Истина Христа
Да не отойдёт друг мой, от тебя книга каноническая,
БИБЛИЯ Вот Эта Благодать
Облекись оденься ты в Бога Жизни
В Иисуса Господа Христа
Ты оденься в Славу в Силу своего
Небесного Отца в Спасителя Иисуса Божья Сына
И получите в свои сердца Святого Духа.
И обвяжи ты свою шею, Истенной Его
Прочитай Евангелие и возьми с собой
И в каждом дне Его ты изучай и познавай
Благодать и милость, идут рядом,
Верь не усомнись Слову Божьему,
Богу Жизни верь ты, и Ему молись
Истина и мудрость умудрят всех вас
Не мудрствуй без Бога, ты в своих очах
Истина с Любовью да не отойдёт от твоих глаз
И Любовь Христова к нам с тобой придёт
Не оставит Бог нас, не покинет Он
Бог нас не отвергнет, и везде найдёт
Если мы с тобою, друг не отойдём
Нос не задерём свой, выше головы
И грешить не будем, от греха бежим
Нас Отец обнимет, в пазуху возьмёт
Слёзы наши вытрет, на руках несёт
Благодать Христа рядышком идёт
Дети мы в Иисусе нас Отец несёт
Благодать с тобою всюду и везде
Позови с собою, и Люби Её.
Бог послушных любит, они во Христе
В Сыне Божьем праведность, мир, радость,
Всё они имеют, кротки, и смерены
Учит Сам Христос их, прибывают в Библии они,
Дух Святой их учит за Собой ведёт
Бог Отец Небесный с Сыном к ним придёт
Сотворит обитель к ним благоволит
Ты Его друг слушай, и дела твори
Придёт Помазание, Бог всегда с тобой
Благодать и силу сумей удержи.
только к свидетелииегова ты не попади.
Благослови душа моя, Иисуса, Господа Христа
Благослови Его Святое Имя
Преуспевай душа моя, ведь радость в Боге Жизни
Да благоволит, к тебе, Сам Дух Святой.
Любовь Христа чиста, обильна, безмерно велика
Благодарю Тебя, Бога Небесного Отца
Бога Иисуса Господа Христа
Бога Животворящего Святого Духа!
За жизнь подаренною мне, за ту Голгофу
За пролитую Иисус Твоё Святую Кровь
Благодарю за прощения и искупления моих грехов
Благодарю за Благодать и милость,
Благодарю Тебя, Иисуса Господа Христа!
Отец Ты мой родной. Аллилуйя! Аллилуйя!
Слава! Слава! Тебе Авва Отче Ты Папочка родной,
Папочка Ты мой. Аллилуйя и Аминь! Аминь!


Рецензии