Продолжение сказки о Городе

      

Я лежала в гамаке, сплетенном из янтарных теплых нитей.
Мягко качалось голубое небо с пушистыми облаками, наплывали ветки деревьев с желтеющими листьями, изредка пролетали птицы.
Покой и легкость.
По лицу скользили тени облаков.
После тени довольно большого облака, солнце показалось мне особенно ярким, я зажмурила глаза и проснулась.

«Модэ ани лифанейха, Мелех хай вэ кайам…»

Я отбросила край пухлого одеяла, встала на теплый пол, подошла к окну и выглянула.
Песчаная тропинка спускалась к озеру, ночью шел дождь и все вокруг искрилось и сверкало.

Зазвонил телефон на кухне и Клара спросила хочу ли я завтракать.

- Блинчики с клубникой? Конечно, минут через 20!

Холодная вода сняла остатки сна с лица и соединила меня с утренней прохладой…

Тело налилось юной силой сентябрьского утра последнего школьного года: чувственностью  взрослеющего тела и беззаботностью детского отношения к  жизни. Ощущения лавиной пролились из подсознания: первый день возвращения в класс, радость встречи с одноклассниками: «как ты изменилась за лето!!», «тебя не узнать!!», «ты влюбилась? Глаза светятся!»….

Влюбилась? Наверно нет, просто для гадкого утенка пришло  время превращений….

Воспоминания счастливой юности слились с  воспоминаниями последнего лета.

Этим летом я гостила у друзей под Мюнхеном и  часто ходила в сад соседней виллы:  разговаривала со смотрителем Франком,  качалась в саду на качелях,  рисовала, писала в айпаде, сидя на широкой, удобно изогнутой ветке.

И все собиралась разведать окрестности за забором. Как то забрела в дальний угол сада и нашла в юго-восточном углу пролом.
Вроде ничего примечательного: просто выломан один зубец кованого забора, а второй плавно изогнут, делая проход шире, чтобы легко было пролезать…
Но, почему-то, пространство за забором тревожило и вылезать туда не захотелось. Отложилось на потом…

Вот именно этим я и займусь после завтрака!!! Проверю: что там в мерцающей зелени за кустами.

Вчера из типографии принесли коробку со свежеотпечатанными долгожданными картами.
Открывать свою первую личную колоду нужно в абсолютно новом пространстве, лучше всего – в новой реальности.

Я поставила на стол типографский ящик, вытащила верхнюю коробочку с картами «Spiritual Diving».

Карты из сна, вот они! Переплетение реальностей. Мы везде ЕСТЬ.

Вот мой походный рюкзачок с телефоном,  косметичкой, кошельком и бутылкой воды. Теперь еще и новая колода – прекрасный набор для начала путешествия.

Принесли завтрак: хрусткость тонких поджаристых блинчиков, аромат и свежесть клубники, сладкая воздушность взбитых сливок!  Гамма вкуса идеально подходила к световой и звуковой палитре утра.

Я готова к новым счастливым переменам!

До виллы было минут 30 быстрым шагом. Приятно было идти по утренним улицам, отвечать на приветствия знакомых, вдыхать осень и солнечный свет, выдыхать любовь и радость.

Франка уже не было, ставни домика у ворот был закрыты, но ключ от калитки в саду лежал в условленном месте.

Я обошла пустую виллу, задержалась ненадолго в саду, посидела на качелях, словно совершала ритуал перед долгой дорогой, оттягивала долгожданный и тревожный момент прохода через пролом в заборе.

Качели мерно поскрипывали, успокаивая меня. И вдруг я поняла: «Все! Пора!», спрыгнула на мощеную кирпичом дорожку и ноги сами понесли меня на юго-восток.

Там, за забором, все было спокойно и обыденно: качались ветки, стрекотали цикады, солнечные блики рисовали узоры на траве.

Я перелезла на другую сторону и углубилась в кусты.
Низкие ветки не давали поднять голову, я смотрела под ноги, чтобы ни за что не зацепиться.

Поэтому появление кабинки подвесной канатной дороги было для меня полной неожиданностью.

Конец каната был закреплен прямо на стволе высокой сосны, укрепленной с четырех сторон металлическими опорами.
Кабинка была небольшая, рассчитанная на двоих пассажиров и напомнила мне детские карусели в парке, куда мы с сестрой изредка ходили кататься по воскресеньям.

Сердце забилось гулкими ударами где-то в горле, зачастило и вдруг расслабилось взрывом восторга понимания!

Это же муниципальный транспорт волшебного города Шамхум, овеществленный сладкий сон накха Макса!!!

Кабинка была выкрашена в зеленый цвет. Совпадение? Зеленый свет, Зеленая Дверь, троллейбус с Зеленой улицы…

Ну что тут думать? Ведь мечтала об этом всю жизнь!!!
Я открыла дверь, залезла в кабину, села спиной к сосне и закрыла глаза.

Несколько минут ничего не происходило, красная темнота под веками вспыхивала от ударов сердца, ноги гудели странной дрожью, которая поднялась до солнечного сплетения и сжала его энергетическим тором.
Только не открывать глаза!!!!

И вдруг кабинка мягко качнулась и стала двигаться. Исчезли тени от веток на лице, ветер развевал волосы, потом влажный теплый туман погладил щеку, в нем появились новые тонкие запахи гвоздики и шиповника.
Потом кабинка остановилась, тихонько звякнул колокольчик и я открыла глаза.

За моей  спиной колыхалось, словно живое, облако.
А впереди поднимались в гору мощенные мелкими камешками улочки, дома утопали в яркой летней зелени, на горе стоял белый дом с башенкой, на которой ветер раскручивал флюгер в виде голубого попугая.

Я заплакала от счастья.
Вылезла из кабинки, аккуратно закрыла дверцу и пошла к ближайшему дому.

Я знала, что за дверью уже ждет меня тонкая, почти прозрачная, чашка со свежезаваренным кофе и плавает над ней маленькое облачко взбитых сливок.

За стойкой стоит Триша и натирает бархатной тряпочкой серебряные ложки.

Я открываю дверь, улыбаюсь сидящим в «Кофейной гуще» знакомым незнакомцам, достаю из рюкзака колоду карт и кладу ее на стол, прямо на солнечный зайчик.

Делаю первый глоток кофе и вспоминаю как пили чай с Виталиком на озере Агнесс, высоко в Скалистых горах, в Обители Архангела Михаила.
И я открывала Книгу Перемен и вытаскивала карты для всех родных и друзей.

И как потом мы вытаскивали уже нарисованные карты Дайвинга с моими торонтовскими Единомышленниками…

И вот сейчас я вытащу карту для себя!
В Городе!

Снимаю хрустящую упаковку, перетасовываю колоду.
Тащу карту.

РАДОСТЬ!!!
Для того, чтобы жить и радоваться нужны только две вещи: ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ.

Я допиваю кофе и оставляю на столе колоду в уплату за него.

Чьи руки перетасуют ее после меня?
Это уже совершенно не важно.

Я иду гулять и скоро в этом городе появятся новые места из моих воспоминаний.

И, может быть, на стеклянном мосту я повстречаю сэра Макса и наконец скажу ему громко: «БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!»

P.S. а про карты из сна можно почитать здесь:
     https://www.spiritual-diving.com/

      Увидимся!!!

4.08.2015


Рецензии