Гребенщикову гребенщикову

гребенщиковуГРЕБЕНЩИКОВУЛЬ


Когда МОЙ рок энд ролл поэмой
Я НАТО образы зову
Чтобы его отгадить темой
Тот Питер где я щас живу
И подыграть АТО  на слове
Предатель я и неб немой
Богов людей и наготове
Сказать народ о да  не мой
И призывать для рока помощь
Как будто я не знаю их
Коварность знемчуры за полночь
Заполонившую мой же стих
Но имитируя жив душу
Мне медитанцьей устоять
С Европой денежной я сдюжу
А с нацьей дилана до пядь

Гребешок с планеты вампитров
РОК ЭНДРОЛ МЕРТВ УРА они предатели
Причина одна их де малышей с левыми амбициями де не ценят
Так они считают
Поэтому они все известные предатели в истории
Все перебезжики от нас к ним
Двойные агенты
Угнатели самолётов
Кораблей
Сноудоны
Отдаватели секретов
Это может быть больше или меньше
Но если фаллос комплекса сильного Эдипа
На той стороне…

Потом я чувствую идет такой атральный дурман с запада
И люди творческие настроенные не на ближнего своего
Д=легко ощущают его как откровение в венах своих
У гребешка в голове всегда была каша и заумность его
От этого а не большого под или без сознательного
Появление в группе архангела ада по фамилии шар
И ностальгия по квартирникам их сэсэср впереди
Пвлик морозов он вампир тоже власов итп

Уровень предательства от места в социуме

Планета их на сцене идиальная но последняя в плане
Сказать кроме выпитого из образов нечего
А образы все не их но при жизни очень успешные
Предатели на стороне власти тоже если их свои соотечественники
Или разведки новых хозяев рок  он в подъезде
У насэто был летов мог своим спеть

Чуть больше ЭТОГО И в России начинается роли сценические
Не себя а журналов газет слухов а не прияиелям но из
За бугра а не любимой рядом а за их идею секса и рок энд рола
Но уровень героизма и работоспособности
Их недюженной подлунной воли зависит от рока как идеи
Они все воспринимают на так наития и чего они там
Имитируют у них нет это окрошка и моноидея
А вот левополушарность даёт сильную моторную
рабочую активность при шизоидной зацикленности
Ради идеи зашореные и со слабастью внутреннего я
Они становятся фанатиками и Бен ладанами в ладане
Собственных откудато притянутых детских фантазий

ПО СКОЛЬКУ МОЁ МНЕНИЕ ПИПЛА КАК И ДЕЛО МАЛЕНЬКОЕ РАЗ И ПО ЛАВКУ КУККУКОВАТЬ ВАТНИКОМ С КУКУ НА УРОВНЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ В ПОДЪЕЗДЕ ПИШУ С ЛЁГКОСТЬЮ
НЕ ДУМАЮ ЧТО НАВРЕЖУ НЕ ТОЛЬКО КОМУ-НИБУДЬ ИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТВОРЧЕСКИХ ЕДЕНИЦ А УЖ ЗВЕЗДАМ ДИСКОТЕК ПАЧЕ тем более он нам споёт как оно и мы поверимв его аспиранское а не аспидовское прошлое


Рецензии