Берёзово

      Многочисленные перемещения по просторам нашей страны, приводили иногда в места, которые, каким то,  чудом оставались в памяти. Один штрих, что - то необычное оставляет в памяти это событие и место. Хочу рассказать о моём посещении,   тогда города Берёзов.
   
     Городок был создан в незапамятные времена, горел не однажды. Потом там построили острог для государственных преступников, туда в своё время сослан был Меньшиков, друг и соратник Великого Петра 1. Были и ещё ссыльные большого полёта, но о них я тогда не знал. Собственно в городке я и не был по правде. Был в аэропорту несколько раз. Самолёт сел, потоптались полчаса и полетели дальше.

     Но один раз сели в Берёзове, вылета нет. Метёт сильная метель, и Салехард не принимает. Просидели целый день. От скуки деваться не куда. Одни спали, другие болтались по маленькому залу. Потом я пошёл в буфет. Вроде маленькой столовой. То, что я там увидел, запомнилось.  В буфете, как обычно можно заказать покушать, но было блюдо, которого я не видел нигде.

     Давали клюкву мочёную. Рядом с буфетчицей стояла бочка вёдер на десять, полная красных, светящихся ягод.  Я заказал. Буфетчица выдала мне первое, второе и чай, взяла тарелку и черпнула ягод из бочки, и подала полную тарелку мне. Когда я пообедал, клюквы я не наелся.  Принёс тарелку буфетчице, попросил повторить клюкву. Она взяла другую, чистую тарелку, набрала из бочки ягод и подала мне, я спросил, а ещё одну можно, буфетчица засмеялась, и зачерпнула мне ещё одну.  Больше такого чуда я не встретил нигде.   К вечеру метель стала стихать, объявили наш вылет, и мы улетели в Салехард.


Рецензии
Удивительная история! Прочитала с большим интересом и теперь думаю, - а мочёная клюква не кислая?
Наверное, на Севере есть какой-то секрет её мочения.
Вспоминается, что Пушкин любил мочёную морошку.
Успехов в творчестве! И хорошей мягкой зимы!
с уважением,

Наталия Антонова   03.12.2015 20:21     Заявить о нарушении
Наталия, клюква конечно своеобразная и кислая, но я вырос в тех местах, где клюквы нет. Спасибо, что прочли. Добра Вам.

Вячеслав Зиновьев 2   03.12.2015 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.