Быстрый ишак

   Однажды Ходжа Насреддин сидел с друзьями в чайхане. Между делом зашёл разговор и о конях. Все стали вспоминать, какими резвыми скакунами они владели.
   Один говорит:
  – Мой вороной скакун – ну, вы его все помните! – мчался повровень с ветром.
   Другой говорит:
   – А мой – ну тот, буланый, – даже и ветер обгонял!
   Тогда третий усмехнулся высокомерно и говорит:
   – А мой жеребец – вы его, правда, не знаете, я имел его в других краях, – скакал до того стремительно, что меня самого с седла ветром сдувало.
   Дошла очередь что-то сказать и до Ходжи Насреддина. Обвёл он взглядом притихших друзей, да и говорит:
   – А мой ишак – ну, тот самый, о котором все знают, – совершенно спокойно догонял любого скакуна. Даже самого быстрого в мире!
   – Врёшь! Не может такого быть! – заорали возбуждённо друзья. – Мы этого твоего ишака помним – он же был тихоходнее черепахи!
   – Говорю как было, – невозмутимо отвечал Насреддин. – Ещё как догонял… Не догнал просто ни разу.


Рецензии
Оригинально. Смешно. Поддерживаю. С уважением. :)

Николай Нефедьев   08.02.2024 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением

Владимир Радимиров   08.02.2024 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.