Эмоциональность и Бесстрастие к 1 истине

Для творческой личности, даже, для хотя бы небольшого творческого начала, эмоциональность является двигателем  жизни и критерием прогресса.
Это для поэта, писателя, кого-нибудь, c воздушными понятиями.
По началу, уверенно кажется, что Безразличие недопустимо, и, практически, считается преступным

Но почему-то, всякий раз, не замечаем прекрасного внутреннего или недостаточно наблюдаем за положением вещей, так, чтобы его заметить

С точки зрения духовности, очень сложно что-то из хорошей и жизнерадостной жизни человека,
видеть не глупостью.

Это со стороны видится негативом, характеризуется как негатив,на самом деле, является приоритетом борьбы против системного и преламливанием чего-то и внутри себя.

Чем полезно. Тоже нужна сильная хватка чтобы держать себя "в ежовых рукавицах"

Это вполне нормально и понимаемо, иметь и нести волю и борьбу против
ограниченности и узких дорог развития.

Хотя это и не открывается для людей, в этом тоже есть интересные черты

Хотя и не характеризуют как героя "берсеркера" и не относятся к волне этого направления но иденцифицируют как сильного воина "с головой на плечах"

Уметь прислушаться к себе и неважно в каком качестве но найти себя в жизни -
это крепкий и надежный, стабильный шаг.

Для духовного человека системообразующим является сходное с безразличием качество,
безличностное в эмоциях как личностное для себя. бесстрастие как порядок к мыслям.

как лишь то через что действует нечто более отчетливое и ясное как то что является таким

Понимание того, что моменты звездного часа или восторга в человеке , не так уж отчетливы и не так уж постоянны перед вечностью.

Так или иначе , спокойствие или рассудительность, полезны и проявляются вовремя.
Привычка говорить о них как "цинизм"  или "безразличие" но и уважать как
за проделанные наблюдения, мудрость, полученную от них - имеет место быть.

Также, распространенно одним из первичным явлений, "стать над собой,  во всех направлениях жизни господином своих чувств и эмоций"

Также и стрессоустойчивость к потрясениям и катаклизмам

Да, проявленные чувства - это все-таки, зачастую, не победа над собой

Если победы в жизни не главное, то противоположное им чувство - способность не только организовать и взять себя в руки, еще себя поставить и таким удерживать.

Посреди страстей выбрать себе спокойный и трезвый характер, ведь, сильный шаг.
И он тоже основан на выверенном и целенаправленном отношении

И когда нетрудно это заметить, нужно это оценить!

Хотя, кому-то радостно смотреть на эмоциональную роль  себя в жизни,
А кому-то - на бесстрастную...

Наверное, никогда не поверю в то, что нет людей неэмоциональных глубоко внутри себя....)
Там, по настоящему, за выучками и тренировками жизни, каждый человек такой по особенному, только для себя...


Рецензии
Под «христианина» косишь, шизотерический мудило... Да какой ты на хрен «христианин» - ты натуральный СЕКТАНТ! Ибо твое долбанное царебожие - точно такая же дебильная ересь и чудовищный бред, как и долбославщина с ее «Велесовыми книгами», «Кощунами Финиста» и «Славяно-Арiйскими Ведами». 

Вот этого что, не читал:

Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя «искупителем», еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. Царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).

- ???.. Явно не читал!

Вот здесь о твоей ереси подробней написано:
http://azbyka.ru/forum/threads/cerkov-i-uchenie-o-care-iskupitele.10713/

И вот еще хорошая статья о вашей поганой секте:

Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Как Господь Иисус Христос вочеловечился и принес Себя в Жертву за всех людей, так якобы и царь Николай, отрекшись от царского престола, принес себя в жертву от лица русского народа, как единственный неповинный в грехе против царской власти.

Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя искупителем, еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. И если Голгофа не смогла спасти русский народ и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя, получается, что человек может быть спасен человеком, и тогда вообще придется признать Жертву Христа ненужной. Потому царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «…един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).

О секте Царебожников:
http://apologetik.ru/o-sekte-carebozhnikov/

Или ты, может быть, еще и хлыста Гришку Распутина тоже «святым» считаешь?.. Тогда почитай вот это:

Болезненная тенденция обожествления царя всегда была свойственна нашему народу. Например, в секте хлыстов духовным лидерам приписывались свойства, присущие только Христу. После революции было даже движение хлыстовцев-николаевцев, считавших царя Николая II воплощением Бога-Отца. Царебожие активизировалось в Русской Церкви в последние десятилетия, когда началось оживление церковной жизни. Среди последователей этой ереси много людей, потерявших в перестройку идеологию, работу, социальный статус. Оказавшись в ущербном положении, будучи при этом церковно безграмотными, они легко приняли принципы учения царебожников, тем более что им обещают скорое чудо – после совершения всенародного покаяния и последующего восстановления самодержавия в России жизнь сама собой наладится. Это типичная для сектантов подмена понятий – они отказываются от внутренней духовной работы и заменяют ее внешним действием – всенародным (а не личным) покаянием, ожиданием некоего царя, который все магически устроит.

Опровержение ереси царебожия - и мифа о святости Распутина:
http://forum.zaistinu.ru/viewtopic.php?p=33384

Или ты - тайный муж детупатки Наташки Поклонской, чья крыша окончательна съехала на почве извращенного сексуального влечения к царю Николаю?.. Тоже, небось, требуешь предать анафеме режиссера фильма «Матильда» и веришь в мироточащие бюсты?.. Тогда прочти еще и это - как раз про твою любимую и такую идейно близкую Наташку:

Не так давно, например, у Поклонской замироточил бюст. Нет, не её собственный: его у Натальи и нет почти. Чисто номинальная грудь, чтобы вешать ордена, выданные непонятно за что.
Поклонская напялила блузку из шторы, какой-то безумный кафтан и пошла в образе чистенькой бабуси наглаживать бюст царя. И этот бюст у неё замироточил, о чём Наталья тут же сообщила всему миру.

Вот тогда я и поняла: Поклонская отлично вписалась в Государственную Дуру Российской Федерации.

А потом Наташа выкинула новый финт -- прицепилась к кино. Царь-то, оказывается, не совсем уж святой в фильме вышел -- даже, подумать страшно, совокуплялся вне церковного брака!

Наталья, как прокурор, не смогла перенести этого и заказала экспертизу фильма. 

Ей не понравился, как в кино представлен образ царя Николая II, чей бюст мироточит. Настолько не понравилось, что все Наташины религиозные чувства были оскорблены.

Детупатка Поклонская в блоге Лены Миро:
http://miss-tramell.livejournal.com/1227425.html

P.S. Ты, кстати, пройдись по этой ссылке - увидишь классную карикатуру, где изображено, как Наташка мастурбирует на икону Николашки. А ты, часом, на него не мастурбируешь?.. Ничуть не удивлюсь, если да! Вы все, царебожники, настолько помешались на «царе-искупителе» - что уже давным-давно позабыли о Христе! Зачем вам какой-то жидовский Христос, пришедший к жидам пархатым? - то ли дело наш русский, православный царь-батюшка! Николашка Второй - вот ваш истинный Мессия и секс-символ!.. 

Нинхили Амаги   10.06.2017 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.