Северный путь к благодати Часть 2 глава XX

XX

Нет истин в бытие, есть правда мирозданья,
Из века в век живущая во вне.
Нет мира вне тебя, упрятанные знанья
Сознанье оросят, как капли на стекле.

Есть чувство где-то в нас, моралью сновидений
Оно живёт не в такт, не попадая в лад
С тем миром, что кружит беспечным вальсом теней,
Души полёт прервёт и возвратит назад.

  Об избирательности восприятия, переключающегося с рассмотрением капель на стекле на изучение через них сада за окном, писал некий поздневековый правитель административного поинта Ника-Ра-Гуа Ортега, очевидно равняющийся на императора древнего царства М. Аврелия (Кротофф 2341).
  «Правда мирозданья» (за-полярский: Зеу Мичуна), согласно учению заполярских шаманов – единственный закон Ангойяны, описывающий все процессы во Вселенной. Человеку возможность постижения этого закона давалась благодаря развитию в себе способностей к «внутренней математике». Интуитивные попытки описать гармонию мира с помощью совершенства математики предпринимались ещё древневековыми пифагорейцами*. Ошибкой последних было то, что физическое пространство они постигали только «внешними исчислениями», что заложило на многие века ошибочную традицию использовать  «цифры поверхностей» в ущерб позабытым «внутренним исчислениям» и «цифрам глубин».
  В поздневековье также проводились исследования в области исчисления пространства как множества путей и исследование гармоничных энергий, известных как попытка создания «Теории всего». Естественно, что изыскания в упоминаемой области потерпели неудачу в силу того, что человек, как объект самоактуализации Ангойяны, не брался в расчёты древними и поздними алфизиками. Забвение «внутренней математики» ставило абсолютно непроницаемую стену между примитивным материализмом Поздневековья и возможностью улавливания транспространственных величин.   Попытки обратить внимание на подобный просчёт предпринимались ещё в древности. Однако утверждения ряда маргиналов: «Человек есть мера всех вещей», игнорировались научным сообществом вплоть до рождения цивилизации Людни 2.0.
  Сам Загор явно был знаком с такого рода посылом. Все его работы по межпространственному сёрфингу основываются на возможности осознании каждым, кто готов шагнуть через дальние дали своего присутствия в этом мире, когда с помощью «внутренних исчислений» находятся те «цифры глубин», которые позволяют отыскивать не-пространство в человеке, а уже затем строить не-пространственные мосты от единицы к множеству точек во Вселенной. В таком состоянии знающий и будет взаимодействовать с «моралью сновидений» как с возможностью погружения в состояние непосредственного проникновения в ткань пространства.
  В этих строках, очевидно, прослеживается корреляция между умением различным образом настраивать своё восприятие относительно произвольных точек отсчёта в пространстве и  перемещением в не-пространстве как уже просчитанная с помощью «внутреннего вычисления».

* Пифагорейцы – странствующая раса древнеземцев, промышляющих гаданиями на абстрактных величинах, также известны как практики математической логики. По сей день являются экспертами по выживанию в условиях нестабильной геометрии. 


Рецензии