Так нужна или нет, Правда, о сбитом Боинге?

Дискуссия: Так нужна или не нужна нам, Правда, о сбитом Боинге? Александр Росляков - Дмитрий Тальковский.
 
Прежде чем познакомиться с утверждением Александра Рослякова:  «Правда, о сбитом Боинге не нужна ни нам, ни Украине», рекомендую познакомиться с моей рецензией на эту статью. 

Рецензии. Написать рецензию. Дмитрий Тальковский. 04.08.2015 10:36. И то, правда, Александр Росляков! Вот вы уверенно так утверждаете, таким образом, считая себя, умнее всех остальных вместе взятых что, «правда, о сбитом Боинге не нужна ни нам, ни Украине». Но простите, такого в Природе нет, и не бывает. Потому, что, Правда, в действительности нужна всем и всегда, причем, Правда, нужна в первую очередь именно честным людям!

Российское правительство, насколько Вы помните, обращалось к США с просьбой представить имеющиеся у них подтверждения причастности России к сбитому Боингу. Но тогда США промолчали, а вот теперь инициировали создание трибунала. Знаем мы эти трибуналы еще со времен расследования начала всех предыдущих войн. Там, в этих трибуналах, заседали и заседают как раз именно те люди /силы/, которые все эти войны как раз и организовали.

Кроме того, Александр Росляков, в своей дискуссии Вы не отвечаете ни на один серьезный к Вам вопрос, что говорит, как я полагаю, о вашей ангажированности. Потому я прошу вас ответить на вопросы Ваших коллег:

• Александр Рифеев: 03.08.2015 17:25. «И все бы хорошо, но как быть с самолетными автоответчиками? Они при облучении локаторами воздушного судна отвечают на запрос системы опознавания условным кодом ... причем код автоответчиков военных самолетов (если они включены) отличается от кодов автоответчиков гражданских самолетов (которые включены постоянно).

• Виктор Королёв. 03.08.2015 23:08. А почему диспетчеры сместили курс к северу и снизили эшелон? И где теперь те диспетчеры?

В противном случае ваша Александр, равно как и Владимира Плужникова ангажированность становится очевидной, причем не, только мне, но и всем читателям Прозы. Дмитрий Тальковский.

А теперь познакомимся с утверждением Александра Рослякова:  «Правда, о сбитом Боинге не нужна ни нам, ни Украине». Все версии гибели малазийского Боинга над Украиной, выданные нашими СМИ за истекший с катастрофы год, блистали, на мой взгляд, полной неубедительностью. Тем паче, что порой в одних и тех же новостях давались сразу две взаимоисключающие трактовки – свидетельство профнепригодности соответствующих идеологов.

Но недавнее расследование Вадима Лукашевича, кандидата наук, бывшего конструктора «ОКБ Сухой», сделанное с профессиональной четкостью, убедило меня безоговорочно. Вывод же из него на первый взгляд парадоксален: Боинг сбили ополченцы, но вся вина за это лежит на киевских властях. Теперь постараюсь изложить этот огромный, с массой технических деталей, труд кратко и в доступной для всех форме.

Цель имею!

Как, безусловно установлено, 17 июля 2014 г., в день гибели Боинга, в зону АТО должен был вылететь транспортный Ан-26 с украинскими десантниками. Когда те уже грузились в самолет, разведчик ополченцев, за которым долго охотилась СБУ, отправил условное sms-сообщение: «Мы вылетаем». Разведчика запеленговали и взяли буквально за минуты до намеченного вылета Ан-26. И так как этот вылет был уже засвечен, его тут же отменили.

Ополченцы, сбивавшие прежде самолеты противника с помощью такой наводки, сигнал о вылете десанта получили – но информацию о его отмене их крот передать уже не смог. И с этого момента летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен.

По достоверным опять же данным у ополченцев была ракетная установка «Бук-М1», захваченная 29 июня 2014 г. в нерабочем состоянии у украинской части ПВО. Ее восстановили с помощью российских специалистов в рамках оказания помощи повстанцам – и когда пришел сигнал о вылете того Ан-26, боевой расчет «Бука» влип в свои экраны.

На них возникла цель, летящая точно тем, указанным разведкой курсом. И командир жмет кнопку «пуск».

Как он мог спутать Боинг-777 с Ан-26, в три раза меньшим самолетом, летающим вдвое медленней и ниже? Лукашевич приводит точные расчеты, по которым самолет, летящий со скоростью 900 км/час на высоте в 10 км, на радаре подобен ожидавшемуся Ан-26.

Да, «Бук» имеет еще средства, позволяющие видеть контуры объекта – но лишь при чистом небе. А небо было в тот день закрыто облаками. Экран радара тоже может отличить цель покрупней от цели помельче – и это сработало б, лети в небе два сразу самолета. Но так как Ан-26 с десантниками не взлетел, поди, пойми, насколько точка на экране соответствует вероятной цели.

И Лукашевич делает такое заключение:

«У экипажа «Бука» было на принятие решения 5 минут, в течение которых Боинг находился в зоне поражения. И если бы была, хоть тень сомнения, этого времени хватило бы для идентификации цели именно как Боинг-777, а не Ан-26. Но действовала логика войны: стреляй первый – или противник тебя опередит. И был опыт учений, в которых навыки экипажа отрабатываются до автоматизма. «Работное время в автономном режиме (от обнаружения цели до пуска ракеты) 24-27 секунд». И как только стал возможен (по разрешенной дальности до цели) пуск зенитной ракеты, экипаж не раздумывал ни секунды.

Боинг, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, действительно оказался «не в том месте не в то время»…»

Двое дерутся – третий не летай!

Но следует ли из того вина ополченцев в сбитии Боинга? Лукашевич пишет:

«Коль говорить о степени вины, нужно понимать логику применения зенитного ракетного комплекса с высотой поражения до 18 километров. Во время его «работы» в воздухе могут быть, только «свои» или «чужие».  Никого «третьего» быть не может. Любая воздушная цель, которая не успеет автоматически ответить на запрос системы опознавания «я свой», является чужой и подлежит безусловному уничтожению. Поэтому в зоне досягаемости ЗРК во время его «работы» не должно быть никаких гражданских объектов третьих стран, не отвечающих на запрос «я свой».  Александр Росляков, 2015


Рецензии.  Написать рецензию. Дмитрий Тальковский   04.08.2015 10:36.
И то, правда, Александр Росляков! Вот вы уверенно так утверждаете, таким образом, считая себя, умнее всех остальных вместе взятых что, «правда, о сбитом Боинге не нужна ни нам, ни Украине». Но простите, такого в Природе не бывает. Потому, что, Правда, в действительности нужна всем и всегда, причем, Правда, нужна в первую очередь именно честным людям!

В противном случае ваша ангажированность становится очевидной, причем не только мне, но и всем остальным читателям Прозы. Дмитрий Тальковский.


Рецензии.  Написать рецензию. Александр Рифеев 3   03.08.2015 17:25.  И все бы хорошо,  но как быть с самолетными автоответчиками? ... Они при облучении локаторами воздушного судна отвечают на запрос системы опознавания условным кодом ... причем код автоответчиков военных самолетов (если они включены) отличается от кодов автоответчиков гражданских самолетов (которые включены постоянно).  Александр Рифеев.


Добавить замечания: Владимир Плужников   03.08.2015 20:35.
 Хорошие вопросы.   И еще.

"Как он мог спутать Боинг-777 с Ан-26, в три раза меньшим самолетом, летающим вдвое медленней и ниже? Лукашевич приводит точные расчеты, по которым самолет, летящий со скоростью 900 км/час на высоте в 10 км, на радаре подобен ожидавшемуся Ан-26". Хм... Допустим можно спутать разные самолеты, но как облажались в высотой и дальностью не понятно.

Я практически не знаю радары ПВО, но не плохо знаком с навигационными судовыми радарами. И насколько я знаю, все радары работают по одному принципу - определяют расстояние до объекта ( берега, маяка, самолета) по времени возвращения посланного в его сторону электромагнитного импульса - разделив это время пополам (поскольку импульс проделал путь туда и обратно) и умножив на скорость света.  Отсюда вопрос - радар "Бука" настолько,  хм, "хорош" (не знаю, как сказать полит корректно), что выдал липовые дальность и высоту?

Или с "Буком" все же всё было в порядке, и он выдал правильные данные о самолете, и проблема была в человеческом факторе - российскому "отпускнику" было пофиг кого мочить?  И,  цитируемое автором инфа - всего лишь попытка как-то отмазать этого "отпускника"? Но пожалуй на эти вопросы можно и не отвечать - после того как Россия наложила в ООН, весь мир убедился в том, что она вполне сознательно грохнула этот несчастный "Боинг".  Владимир Плужников.


Добавить замечания:  Виктор Королёв   03.08.2015 23:08.   А почему диспетчеры сместили курс к северу и снизили эшелон? И где теперь те диспетчеры?  Виктор Королёв.


Рецензии
...самолёт упал в 50 км от государственной границы РФ, отсюда мой вывод:"777 сбили регулярные войска ПВО РФ,как "нарушителя границы"... (после массы сбитых наших, украинских самолётов и вертолётов,"Боинг" был воспринят как "ответный удар Киева по Москве"...

Михаил Иванович Второй   19.10.2015 21:30     Заявить о нарушении
Вот вы Михаил Иванович Второй, уверенно так утверждаете, таким образом, считая себя, умнее всех остальных вместе взятых что, "Боинг" был воспринят как "ответный удар Киева по Москве"...

Напоминая, что Российское правительство, насколько Вы помните, обращалось к США с просьбой представить имеющиеся у них подтверждения причастности России к сбитому Боингу. Но тогда США промолчали, а вот теперь инициировали создание трибунала.

Знаем мы эти трибуналы еще со времен расследования начала всех без исключения предыдущих войн. Там, в этих трибуналах, заседали и заседают как раз именно те люди, которые все эти провокации и войны как раз и организовывали. Согласны, или у вас есть возражения?

Дмитрий Тальковский   28.10.2015 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.