Дела семейные

Милая, алло! Как слышно? Это же, конечно,  я.
(В трубке  вздох, и кто-то  дышит.) Разбудил? Прости, меня!
      
Не звонил? Сама ведь знаешь: всё дела, проблемы, люди…
Праздники? А мне, родная,  без тебя весь месяц - будни!
Снова слезы?     Ты не можешь, чтобы не  пустить   слезу.
Ненавижу  бабьи слёзы:  мне  они, как жизнь в грозу.
Вновь упрёки, ревность, брани –  бить  по сердцу норовят,
Нет другой!  Ведь  обещал я. Не люблю я всех подряд!
Не спросил о сыне? Знаю, при тебе он:  жив, растёт.
Скоро быть не обещаю: дел ещё  не в проворот.
Денег выслать? Не проблема. Вышлю завтра, в чём вопрос!
Не звони мне. Очень занят: на меня здесь, в общем, спрос.
Вспоминаю  часто время, когда встретились с тобой...
Всё. Люблю, целую в темя! А сейчас, пока, отбой!
К деве, ждущей на постели, повернулся: «Заждалась?
Ну, не дуйся, моя прелесть! Там семейные дела!»


Рецензии
Людмила,прямо в точку!!!

Валентина Симонян   04.08.2015 23:32     Заявить о нарушении
Это было нетрудно!)))

Людмила Соловьянова   09.08.2015 04:19   Заявить о нарушении