С искренним очарованьем...

Из альбома "Маленькие Приятности"

«С  ИСКРЕННИМ  ОЧАРОВАНЬЕМ...»

• СПАСИБО за то, что ты есть...
• Искренне... И от души...
• Восхищаясь... И любя...
• С восхищением... С любовью...

• С нежностью и теплотою...
• Нераскрытая тайна моя...
• И почувствуй вкус победы...
• С искренним очарованьем...

• Очарованный тобою...
• На сияющих крыльях мечты...
• В день прелестный, чистый, ясный...
• С лучезарной и нежной улыбкой...

• От души к душе...
• Просто созданы мы друг для друга...
• Ты прости великодушно...
• В день счастливо-величавый...

• В день волшебный и счастливый...
• В день рожденья... Твой... Волшебный...
• В день волнительно-счастливый
• С нежно-трепетной улыбкой

• С нежностью... С влюбленным вздохом...
• В дымке розового счастья...
• Сердце полнится любовью...
• И взойдёт любовью слово...

• С нежностью таимных чувств \ лучистых
• Богоданной моей... И любимой...
• С нескончаемой любовью...
• С тихой нежностью, с любовью... \ тёплой

• С искорками чувств высоких...
• С теплотою чувств волшебных...
• С блеском благодарных слёз...
• С благодарностью... С любовью...

• С искорками слёз счастливых...
• Златом звёздных чувств сверкая...
• Волшебством души крылатой...
• Люблю тебя и обожаю...

• Пока ты рядом, всё смогу!!!
• Счастье и любовь... В подарок...
• Никого роднее нету... \ милее, дороже
• Для тебя, Моя Богиня...

• В Вашу честь, Моя Богиня...
• Тёплой нежности дыханье...
• С первой солнечной улыбкой...
• В день рождения Самой Прекрасной...

• Нежной женственности чары...
• С теплотой души влюблённой... \ с нежностью
• С нежной радостью вздыхая...
• С бесконечной теплотою...

• Тайну тайн приоткрывая...
• Потому что люблю... Бесконечно...
• В день улыбчиво-счастливый...
• Восхитительной и нежной...

• Женщине Моей Мечты...
• Девушке Моей Мечты...
• С теплотою чувств душевных...
• Искренние поздравленья...

• Просто так...
• Я скучаю по тебе...
• Тебя рисую я во сне...
• Всё так просто иногда...

• Улыбнись... Мир так прекрасен!!!
• Привет! Это я...
• Помню... Верю... Очень жду...
• Моей Любимой...

• Единственной...
• Не такой, как все...
• Будь настоящей королевой...
• Половиночке моей...

• Милой женщине из сказки...
• И только имя на губах
• Мечтаю... О тебе...
• Не надо слов...

• Милой Золушке... Из сказки...
• Я хочу в тебя влюбиться...
• Ключ от счастья прими благодарно... \ от сердца
• Жду... Скучаю... Люблю бесконечно...

• Замри... И не дыши...
• Да пребудет с тобою любовь!!!
• Ах, первая моя любовь...
• В храм любви я приглашаю...

• Поцелуй любви прими...
• Лучезарной Богине Любви...
• Прекрасной Незнакомке... \ Моей
• С уважением... С любовью...

• На волнах любви...
• Самый лучший день...
• Идеалу моему...
• Со смятением радужных чувств...

• Милой, доброй незнакомке...
• Крылья ангела дарю...
• Пряной нежности глоточек...
• Миг блаженства предвкушая...

• Женщина, Ваше Величество...
• Шёпот любящего сердца...
• Только ты...
• С нежностью...

• По тебе схожу с ума...
• Нежно целую...
• Я рисую тебя... \ белой краской
• В полутонах... И в полувздохах...

• Во имя любви...
• Все мысли о тебе...
• Под счастливою звездою...
• Романтично... Чарующе... Нежно...

• Тонко... Нежно... Очень хрупко...
• Сберегая свет в душе...
• Полусон... Полуявь...
• В годовщину свадьбы нашей...

• С чисто-белого листа...
• По велению души...
• Под поющий звон бокалов...
• И достойно, и прекрасно...

• С нежным трепетом в груди...
• Чувства молодостью дышат...
• Поэтично и одушевлённо...
• Поэтично... Одухотворённо...

• Восславляя священное «Лю»!!!
• Улыбаясь таимным мечтам...
• Самой нежной... Романтичной...
• Для самой красивой...

• Самой романтичной...
• В день торжественно-священный...
• Жизнь пусть сложится волшебно...
• Море нежности... Для Вас!!! \ Лишь для тебя...

• С благодарною улыбкой...
• От нахлынувших чувств замирая...
• Все мечтанья воскрыляя...
• В нежном взгляде растворяясь...

• Зову сердца повинуясь...
• Нежась в солнечных  объятьях...
• Звёздочке... Моей... Земной...
• Не стесняясь чувств прекрасных...

• С полной искренностью чувств...
• В знак любви и вечной дружбы...
• Помни о моей любви...
• Тайну сердца сберегая...

• С божиим благословеньем...
• В благородном сиянии чувств...
• В ореоле счастливой любви...
• Во имя света и божественной любви...

• Элегантной и прекрасной...
• И торжественно, и стильно...
• Чистых помыслов сиянье...
• Чувств оттенками играя...

• Фантастически-прекрасной...
• С искренностью нежных чувств...
• Подарите сердцу сказку...
• В стиле сдержанном и строгом...

• И романтика, и нежность, и сердечная любовь...
• Нежной и неповторимой...
• Обворожительно-прекрасной...
• На память о счастливом дне...

• С аритмией влюблённой души...
• Нежное... Светлое... Тёплое... Счастливое...
• Я смотрю на тебя... С восхищением...
• Ты воистину прекрасна...

• Ты – во мне... А я – в тебе... Навсегда... Навечно...
• Со счастливой благодарностью... Тебе...
• Питая чувства тёплые к тебе...
• Хороша ты сегодня, родная...

• Твоё сияние меня лишает сна...
• Моей Волшебнице и Фее...
• Ты прекрасна, моя дорогая...
• Всё сегодня для нас, дорогая...


Рецензии