12 Жадный ежик

- Колючка стал жадным, - на всю Ромашковую поляну трещала сорока.

- Как это стал жадным? - удивлялся совенок Фил.

- Почему стал жадным? - не верил зайчонок Длинное ушко.

- Неправда, - пропищала мышка Фая.

- Правда, правда, чистая правда. Я сама видела, как он нес на своих иголках два яблока и еще один огромный гриб, - не унималась сорока.

- Не верим, - воскликнули друзья хором, - Колючка не может быть жадным.

- Не верите, посмотрите сами. Вон он идет, - крикнула сорока и села на самую высокую елку.

На поляну вышел ежик. Он запыхался и весь светился от счастья.

- Как хорошо, что я вас встретил друзья всех вместе.

Друзья увидели и два яблока, и большой гриб, и только хотели отвернуться от ежика как услышали.

- Шустрик, посмотри-ка, мне сегодня повезло. Я нашел для тебя такой большой и совсем не червивый гриб.

- Это мне? - воскликнул бельчонок.

- Конечно тебе.

- Спасибо! - Шустрик прижал гриб к себе.

- В тебе Фая от меня вкусное яблоко, ты не смотри, что оно зеленое, оно очень пахучее.

- На самом деле вкусно пахнет, - мышка понюхала яблоко.
 
- А для тебя Длинное ушко я приготовил большое красное яблоко, угощайся на здоровье.

- Сорока на весь лес растрещалась, что ежик Колючка Жадина, - совенок поднял вверх указательное перо, - но мы ей не поверили. Старый друг лучше новых двух, а мы тебя ежик давно знаем.

Друзья разошлись по своим важным делам, чтобы встретиться вечером у большого пня за чашечкой ароматного чая и послушать музыку кузнечика Кузи.

Сорока полетела собирать новые новости. Никто не стал ей в этом мешать.


Продолжение следует
http://proza.ru/2015/09/09/1276


Рецензии
Милый ёжик, никого не забыл:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   17.03.2019 20:41     Заявить о нарушении
Вот такие они сказочные ежи...

Галина Польняк   28.03.2019 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.