Записки Иннокентия Шалвовича Кука. Запись пятая

Как-то раз, в обеденный перерыв, решил Дмитрий Анатольевич просто посидеть с чашечкой «экспрессе» на своём любимом диванчике. Ни о чём не думать, совсем ни о чём, а вытянуть ноги на полную длину и сделать сладостный глоточек кофе. «Прикольно», – мысленно усмехнулся Дмитрий Анатольевич и всё это быстренько сотворил, что-то мурлыча себе под нос.
Дмитрий Анатольевич не был музыкантом, но то, что он намурлыкивал, ему понравилось: «В речке этой, в этой речке, рано утром, утром рано, утонули, утонули два барана, два барана.… А ведь – это «хит», как теперь выражаются!» Весело стало на душе Дмитрия Анатольевича. Он потёрся попой о диванчик и с удовольствием стал напевать только что сочинённую им песенку. И чем дольше он её напевал, тем печальнее становилось его душевное состояние. Полезли в голову думки разные и грустные мыслишки.

ДУМКИ И МЫСЛИШКИ:
Какие такие бараны? Причём здесь бараны? Ну, да! Упёрлись бараны рогами друг в друга и встали в центре моста. Один баран, понятно – Михаил Борисович. Сидит сейчас Михаил Борисович на «камчатке» и не хочет подавать заявление о том, чтобы его опять подняли на четвёртый этаж нашего департамента. Конечно, в подвале и сыро и скучно, но и мне здесь, на пятом этаже, не сладко, хотя и не скучно, и уж тем более, не сыро. И, в конце-то концов, не могу же я, управляющий всем департаментом, отслеживать всё то, что творится на «камчатке»… Почему «камчатка»? Почему мы так называли последние парты? Почему ни «кушка» или «калининград», или, скажем «кунашир»? Нет, «кушка» забавнее! «А где Петров?» «На кушке!» Даже как-то сексуально.… Вроде бы и не выругался, а послал.… Или «В кушке!» Ещё хлестче! Вот и Михаил Борисович сейчас в полной «кушке» на «камчатке»! А была возможность написать заявление об уходе и уволиться. Все, кто хотел, все уволились: и Борис Абрамович, и Владимир Александрович, и, даже, Ахмед Халидович как-то умудрился. А этот, баран, упёрся. Упёрся – получите! Почему я должен нарушать Устав департамента? Нет! Пусть теперь другой управляющий свои рога об его рога ломает, а я, слава Богу, свои уберёг. Теперь, правда, в правом крыле их точить заново придётся, ну, да, ладно, это всё в будущем…. В речке этой, в этой речке, рано утром, утром рано.… А всё-таки, интересно, один-то баран есть, где бы второго найти?!

В это время мимо Дмитрия Анатольевича пролетала муха, не знавшая, что своим жужжанием она обрывает мыслишки умного человека. Дмитрий Анатольевич, недолго думая, резким движением руки, схватил летящую муху и раздавил прямо в кулаке. «Могу! Так же, как секретарь обкома! И почему я не секретарь обкома, а всего лишь, управляющий департамента?!»
Ваш покорный слуга, КукишЪ.
                01.05.2012


Рецензии