Письмо Аэлю

15.
Виктор, сидя дома за компьютером, писал письмо. Начиналось оно так:
«Алекс, привет.
Отправить тебе мыло (письмо текст был, как всегда, нарядным) меня вынудила острая необходимость. Непросто писать об этом.
Но всё же легче, чем по телефону. Теперь ты стала известной и знаменитой. И вот что я хочу предложить…»
.
После этого Виктор сбился, так как по его любимому радио «Энерги» началась передача «Модель для сборки».
Текст читал Влад Копп, на музло, что подбирал специально Михаил Е. Габович и  рассказ был следующим:
Аэль, здравствуй, друг мой.
Вчера, прогуливаясь по опустевшему нынче парку, я вышел за забор ограждения.
За углом я обнаружил уже покосившийся, но, как не странно, до сих пор хранящий под своей крышей тепло, дом Кролика-Кокоса.
Сам К.-К. давно уже улетел на Землю, ещё в первой волне переселенцев.
С тех пор от него не было ни одной весточки, и я не знаю, жив ли он теперь. Верю, что да.
Надеюсь, что и там, вдали от родного дома, Онз хранит его. Я часто думаю – правильно ли поступил он, вместе с тысячами других, бросив вызов пустоте неизвестности.
Или надо было удержать его здесь, на Укии? Не знаю.
Слишком мало времени прошло для того, чтобы расставить всё по местам.
Но не это заставило меня написать письмо тебе, Аэль. Я больше не могу молчать об этом. В своих грёзах я всё время представляю Эш. Только её.
И, милый Аэль, теперь я лумзю мои руки, как когда-то сказал великий Поинйт Гау; я ловлю глюки, в которых шагаю к твоей Эш. Как быть? Это бесы. Бесы причиняют мне боль.
Бесы всем боль причиняют, ибо скрыты внутри нас. Но мои бесы, Аэль, почти вырвались.
Становятся ли они сильнее, спросишь ты?
Да.
Да. Нити, прочные нити, вижу я в последнее время. Эти нити крепко держат меня. Я знаю, что вырваться непросто. Оттого иногда мне становится страшно. Остановиться я не знаю как.
Да и не желаю теперь. Зачем?
Я смотрю в это ночное небо. Оиои горит ровным кругом.
О, великая богиня Онз!
Я знаю, ты видишь меня.
Видишь страдания маленького укийца.
Видишь все мои глюки.
Великая богиня Онз, смотрящая с Оиоита.
Подари мне успокоение.
Проясни мою голову!
Помоги мне забыть Эш.
Бесподобную Эш, вдохновляющую меня.
Одного прошу я. Забыть. Все, рано или поздно, проходит. Всё проясняется.
Надеюсь, что и наша с тобой история закончится, не оставив после себя незаживающих шрамов аорты.
Ты же знаешь - ничего не ранит сильнее, чем печали сердца...
.
продолжение следует...
.
Москва, 08-2015.


Рецензии