Рецепты от старушки для моей подружки. 1 часть

Рецепты от старушки для моей подружки. 1 часть.

Доброго всем дня! Есть у меня подружка. Зовут её
Алёнушка. Очень она любит готовить разные блюда.
И, непременно делится со мной, что, из чего и как
приготовила. Рассказывать она умеет. Ярко, сочно,
вкусно! Я после этих рассказов бегу к холодильнику!
Червячка заморить! ))) Иначе, слюной захлебнёшься.
Захотелось и мне  поделиться своими рецептами, может, пригодятся?
 
 Острые кабачки «Тёщин язык»
2 кг. очищенных кабачков нарезать на тонкие пластинки,
обжарить с двух сторон.
Прокрутить на мясорубке:
0,5 кг. Лука
0,5 кг. Болгарского перца
0,5 кг. Помидор
Соединить вместе в тазу. Тушить 15 минут, добавив специи:
Перец молотый красный жгучий,- 2 ст. ложки.
1 стакан масла подсолнечного,
2 ст. ложки соли,
1 стакан сахара,
 250 грамм томатной пасты
Теперь добавляем обжаренные кабачки. Варим ещё 15 минут.
1 - 2 ст. ложки уксуса 70%- в конце варки.
Снимаем с огня и укладываем горячую  массу в стерилизованные
 банки.
Закатываем. И под « шубу» до остывания.
Приятного аппетита!

Я пережила те годы, когда в магазинах было пусто.
Самое странное в этом было то, что ещё вечером на полках
стояли продукты, а утром следующего дня, зайдя в магазин,
я увидела, что  продуктов нет! Как Мамай прошёл!
Вот тогда то и научились мы – хозяйки, готовить вкуснятину
из ничего! Каких только заготовок на зиму мы не делали!
 В крошечном туалете, появились стеллажи, на которых
 стройными рядами  банки с заготовками, солениями,
варением, компотами. Все, наверное, помнят  апельсиновое
варенье из кабачков (с инвайтом). Вкусно, необычно, баночки
отлетали!
 
Рецепт голодного времени: « Свекольный салат на зиму»
200 грамм лука, 200 грамм чеснока, 1 кг. моркови, 1 кг. Свёклы.
1 кг помидор, -   крутить на мясорубке.
1,5 кг перца болгарского, резать на кубики ( семена удалить)
Соединить в тазу, добавить 500 грамм масла подсолнечного,
3 ст. ложки соли, 1 стакан сахара, 1 чайная ложка молотого красного
 перца. Варить  50 минут. В конце варки добавить 1,5 ст. ложки уксусной
эссенции, перемешать, проварить ещё 10 минут. Разложить
по стерильным банкам, закатать, под шубу до полного остывания,
затем в холод. Выход 3 литра. 
А зимой, достанешь баночку свекольной икры, намажешь
на ломтик хлеба, ммм! – объедение!
 Продолжение будет!

Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Любушка, как же это вкусно! Первый рецепт возьму на заметку - у меня кабачки на лоджии лежат.
Спасибо большое.
Доброго вечера Вам!

Лариса Малмыгина   14.10.2016 15:57     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Лариса! Такую историю нам начали рассказывать, я на дню раз сорок загляну: - А вдруг уже новое появилось!)))Я.

Любовь Бухтуева   14.10.2016 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.