Не смей поэта обижать

Не смей поэта обижать,нет смысла трогать его душу,
Ты можешь стих его понять,а можешь думать что есть лучше,
Мы в строчки эти вложим душу,для Вас это красивый стих,
Но лишь один из сотни может,прочесть не фразу,прочесть жизнь.
Не знаю как у Вас,но я же,все мысли вкладывать готова,пусть я не опытный писатель,но всей душой пишу Вам снова.
Вы сможете украсть мой стих,сказать что это ваши строчки,
Но вряд ли сможете Вы точно его подать,как я с души.
Не смей поэта обижать,пусть я и не поэт то вовсе,но для меня все не спроста,не ради славы пишу строки.
Мой стих,моя душа на строчках,я лишь высказываю мысли,
Но все что напишу я снова,я напишу для своих близких,
Для тех кому все интересно,кому не просто глупый стих,
А тех кто искренне,кто взросло оценит ценности души.


Рецензии