Давай спокойно посидим. Стих

  Вступление.Эту девушку звали Аля.Она училась на втором курсе Ташкентского университета.Красивая,стройная,начитанная,любительница Блока и Есенина.Я познакомился с ней в сентябре 1956года.Мы встречались,гуляли,целовались,ели мороженое.Она с подругой снимали комнату у очень строгой хозяйки,которая держала девочек в строгих правилах.Не позднее 22.00 они должны быть дома,никаких гулянок,пикников.Однажды я проводил Алю до дверей,мы стояли обнявшись.Я был в форме.Вдруг,открылась дверь и вышла хозяйка,она увидала нас:"Алевтина!"-строго проговорила она"Я же предупреждала,никого не приводить в мой двор.Увидав меня,она почему-то притихла:"Здравствуйте,молодой человек!"-"Здравия желаю,сударыня!".Сударыня подошла поближе,внимательно осмотрела меня и распорядилась:"Этого подпоручика можно приводить в мой двор.Он мне напоминает тех настоящих офицеров.Спокойной ночи,молодые люди."-любезно произнесла он и ушла в свою комнату.Я встречался с Алей ещё пару недель,а потом уехал служить.Мы переписывались.Весной 1957 мне дали отпуск.Я примчался домой и в тот же вечер с букетом роз побежал к знакомому дому.Хозяйка встретила меня любезно:"Подождите,Аля скоро будет.А вы как,серьёзно,или просто так"-с любопытством спросила она."Мои намерения вполне серьёзны"-ответил я.Вскоре появилась Аля с молодым человеком.Хозяйка и я смотрели на них,они нас не видели,они обнимались и целовались с упоением и страстью.Вдруг,хозяйка побледнела и закричала громко на весь двор:"Дура!Набитая дура!"Влюблённые очнулись,увилели нас и быстро бросились бежать."А это Вам!"-я отдал букет цветов хозяйке."Не переживайте,молодой человек.Вы встретите ещё более достойных девушек.Успехов в службе!"_она резко повернулась и ушла.А мой первый офицерский отпуск был испорчен,но не надолго.Видимо,правильно говорят:"Что не делается,то делается к лучшему".
                Давай спокойно посидим,
                И снова за руки возьмёмся,
                И по душам поговорим,
                Потом спокойно разойдёмся,
                Вот видишь,я не ухожу,
                Твои упрёки принимаю,
                Я нашей дружбой дорожу,
                И всё прекрасно понимаю.
                Не справедлива к нам судьба,
                В ней жизнь наша не сложилась,
                Лишь бесконечная хотьба,
                У нас по кругу получилась.
                Но вот и всё,окончен бал,
                Любовь,как птица улетела,
                Её ловил,но не поймал,
                Ты тоже этого хотела.
                Ответь?Кто просто и легко,
                Судьбой твоей,моей играет,
                То поднимает высоко,
                То в бездну черную бросает.
                Кто нам дорогу перешёл,
                И кто сумел любовь разрушить,
                И я поднялся и ушёл,
                Чтоб больше глупостей не слушать.
                Ташкент,1957год
 


Рецензии