Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,, ЗА ЧТО СУДЬБА КО МНЕ ТЫ ТАК СУРОВА?...."

       ,, Началась семейная жизнь,мой папа категорически был против чтобы я выходила
за непонятного человека, у которого за плечами кроме средней школы ничего нет...
Он не приехал на свадьбу, хоть и прислал в подарок -золотую цепочку с подвеской ,с изумрудным камушком, и набор из золотой коллекции:-Колье,серьги,перстень, браслетик (всё с изумрудными камушками). И перевод на довольно большую сумму ,чтобы у меня были свои деньги ,пока я устроюсь на работу... Всё было прислано на адрес крёстной, а она когда отдавала подарки и деньги предупредила о том, чтобы я никому не говорила об этом..."--- ,,  Олеся всё это рассказала мне при встречи ,ведь мы были родными."
Олеся попросила крёстную ,чтобы она оставила у себя всё что прислал папа, :-,,вот когда я устроюсь на работу, тогда и заберу свои подарки, а деньги у крёстной буду брать понемногу ,на разные нужды" :-рассуждала Олеся. Девушка поступила мудро, ведь
она уже убедилась что это за семья... Правда свёкор всегда был на стороне Олеси,
когда свекровь пыталась обидеть невестку . Он понял ,что Олеся умная и грамотная девушка, что она не старается во всём угодить Анастасии, но у свекрови характер не сахар. Мирча работать не любил, он часто пропадал с друзьями, и там ,,оторвавшись
на всю катушку,, приходил домой весёлый и пьяный... Лез к жене с объятиями, отпуская глупые шутки, она уходила к крёстной, которая жила неподалёку от них. Через две недели, она устроилась на работу,и ей (честно говоря ) ,было даже легче... Общение с разными людьми, помогало ей забыть о домашних распрях.... Как-то Олеся пришла с работы, и свекровь задала ей вопрос:-,, ты случайно не больная?... Живёте уже несколько месяцев, а ты даже не беременна,в чём дело? " ---Олеся ей ответила, а вы не пытались об этом спросить у своего сына?" -,,я спрашивала, а он мне сказал, что ты его не подпускаешь к себе ... " :-,, Да , это так и есть! Я не собираюсь рожать
от пьяного мужика, я не хочу чтобы из-за его пьянки ,-родился ребёнок -урод , Теперь вам понятно? Я ясно выразилась?... " Мирча не прожив и года, стал изменять Олесе, и к сожалению тогда, когда она поняла , что беременна... Она могла-бы избавиться от беременности, но вспомнила слова своего деда, ( дед был священником):-,,никогда не губи душу младенца-это внучка -большой грех перед Богом. Мы с бабушкой учили вас -творить добро, быть милосердными, и прощать даже тех,кто вас ненароком обидит...
Запомни! Сделаешь зло, и оно к тебе вернётся ,Старайся не грешить, и Бог за тебя Сам отомстит злодеям ... Олеся не ходила к врачу по поводу беременности, она втихомолку
по утра уходила в сад ,и нарвав в карман зелёные абрикосы, ела эти ядовито-кислые плоды ,не морщась. В женскую консультацию она пошла когда было уже 7-мь месяцев
беременности , пора было уходить в декрет. Врач Анна Михайловна прочитав что было написано в амбулаторной карте, схватилась за голову! -: ,,Олеся ! Да что же вы
сделали?!... Здесь же ясно написано ,что  рожать при вашем диагнозе ,ни в коем случае нельзя! Это же огромный риск для вашей жизни! Почему не пришли ко мне раньше?... А теперь я вынуждена отправить вас в спец роддом , там кардиологи,пусть сами решают
как быть." ---Анна Михайловна,я не собиралась рожать, всё произошло спонтанно...
А когда поняла что беременна, то не захотела брать грех на душу,я не убийца ,если не смогу рожать самостоятельно, пусть сделают Кесарево... Грешить я не хочу!"  ----- На следующий день за Олесей приехала скорая помощь, и увезла её в спец. роддом в город
Бэлцы. Консультация длилась 12-дней. Потом Олеся вернулась домой, а крёстная уже сообщила маме, мама приехала через 3 недели,с отпуском волокита у неё была....   
 

     ( Продолжение романа следует.........)


Рецензии