Кайдашева семья

Увидела афишу- 8 июля театр Ивана Франка дает Кайдашеву семью Вау! Бессмертное творение Нечуя- Левицкого на знаменитой киевской сцене! Хочу! Знаю, что слово первично. Вначале было слово! И я усиливаю свое хотение с десятикратной силой!
Лукавлю. С такой подругой, которая есть у меня в Киеве, не нужно медитировать по этому поводу. Нужно, лишь, позвонить и попросить контрамарку в любой театр. И все-е-е-е-е!!!
Два места заказаны и ждут моего милоистивейшего соизволения занять их.Предлагаю моей невестке, простой полтавчанке, вдове погибшего брата, разделить радость от спектакля. Она далека от богемной жизни. Даже, сборник моих стихов, она восприняла,как воспринимают бред у сумасшедшего - с сочувствием к больному человеку. Я не обижаюсь. Она добрая, светлая  и заботливая. Я ее люблю.
Новость она воспринимает спокойно, без энтузиазма. Но готова пойти со мной.
  И вот, мы в сквере возле театра.
До начала полчаса. Мне не сидится! Прошу снять на фото меня на фоне фонтана, возле скульптуры Швейка. Радостное лицо и поднятая рука, с крепко зажатыми билетами, отражают мое настроение. Я - живу! Это -мое! Я жила без богемы много лет. и, как, я выражаюсь - седина в голову, а богема в ребро. Удивляюсь, как я ранее жила без всего этого. Но ответ простой.Можно сказать, очень простой- два года назад я начала писать стихи. И молния в меня не ударяла, и не страдала от сердечных ран. Ни- че-го!. На ровном месте начали приходить стихи. Неплохие. В большом количестве. Регулярно. 
И, вот, это состояние.  привело меня в богему. Привело. Чрезвычайно быстро адаптировало. Дало признание в поэтических кругах. И жизнь поделилась на - до того (серая, в постоянной нудной работе) , и другая- богемная, блестящая, интересная, восхитительная! Головокружительная!
И еще замечательнее, что она, жизнь, начала заполняться людьми, интересными, творческими, удивительными.
Все эти мысли пронеслись в голове, наблюдая киевскую публику . Элегантные жещины. Мужчины с умными лицами. Культурные , творческие люди выделяются в любой среде,будь то Киев или Париж.
  О спектакле не буду говорить много. Феерия! Лицедейство высочайшего класса! Знакомое и любимое с детства произведение предстало во всей красе. 
 И снова аплодируем стоя. Долго. Громко. С восхищенным лицом наблюдаю, как в переднем ряду тетя  крепко, смачно целует племянницу. Слышу- спасибо тебе за подарок! Да, это, действительно ПОДАРОК! Всем нам, причастным к этому, будь - то творец или зритель ,великому, бессмертному, неувядающему исскуству!

12 июля 2015 г
Киев


Рецензии