Эпилог

Ночной воздух был пропитан запахом крови, я стояла посреди леса и не понимала, что происходит. Кроме того, все было окутано жутким туманом, сквозь непроглядную завесу которого вдалеке проступали черты женского силуэта. С его стороны веяло опасностью.
Здесь я будто не владела своим телом, потому что в первые же мгновения ноги понесли меня в сторону, откуда тянуло тревогой.
Чем дольше мое тело шло, тем отчетливее становились очертания. Хотелось повернуть назад и убежать.
(Путь ее был тернист и долог, как в принципе и наш, мы почти закооооунчили — «Уголок автора и беты»)
Но я продолжала идти, до тех пор пока не достигла своей цели.
Спина девушки показалась мне знакомой, поэтому моя рука непроизвольно потянулась к ее плечу. Но не успела я и дотронуться, как она повернулась, и я увидела пылающим алым глаза Эрин.


Рецензии
Светлана, это точно "эпилог", а не "пролог"? Что-то я запуталась =)

Полина Гладыш   05.08.2015 21:47     Заявить о нарушении
Это точно эпилог) В нем присутствует небольшой намек на события,которые будут во второй части книги))) Я, как раз над ней сейчас работаю!

Светлана Рейн 2   06.08.2015 19:54   Заявить о нарушении