Пролог

Меня разбудил голос Лины.
— Ви, проснись! — Шептала подруга, теребя меня за плечо.
Я вскочила с кровати. По лицу стекали капли пота, руки дрожали, сердце бешено колотилось.
— С тобой все в порядке? — Взволнованно спросила Ангелина. — Снова да? Опять этот кошмар?
— Да. — Произнесла я. — Который день подряд мне снится один и тот же сон. Что бы это могло значить?
— Может не стоит думать об этом, это всего лишь сновидение. — Успокаивала меня Лина. — Жди, сейчас принесу тебе воды.
Не дождавшись Ангелину с водой, я вышла на балкон. Ночь была облачная, поэтому на небе звезды можно было пересчитать по пальцам. Моросил мелкий дождь, холодный ветер лениво покачивал голые ветки деревьев, все дышало свежестью и спокойствием. Прошло не так уж много времени с начала моей новой жизни, но при этом много чего произошло. Изменилось абсолютно все, изменилась я.
— Ви… — Воскликнул тихий голос за спиной. — Все хорошо?
— Да, все прекрасно.
Ангелина протянула мне стакан.
— Выпей, и ложись спать, на часах только два ночи.
Послушно кивнув, я сделала маленький глоток, а после направилась в постель, в надежде, что еще немного посплю.


Рецензии