0 самоорганизации территориальных общин в Украине

Община – основа жизни человеческого общества. В древности был не первобытно-общинный строй, а общинно-родовой уклад. Со временем общины были разрушены или распались под действием урбанизации населения. Рода тоже постепенно перемешались или были целенаправленно разрушены. В 20-х годах прошлого века в Советском Союзе хотели разрушить и семьи, но это не удалось сделать нашим недоброжелателям.

Сейчас заканчивается Сварожья Ночь – время господства Тёмных Сил. Поэтому пришло время восстанавливать нормальное общество, как после тяжёлой и продолжительной войны. И начинать восстановление общества нужно с возрождения родов и восстановления территориальных общин. В данной статье приводятся правовые, экономические, организационные и иные сведения для начала такой деятельности в самых трудных местах – в городах.


1. Внешние и внутренние условия

После 1991 года мировые противоборствующие силы целенаправленно извне путём политического и экономического давления на Украину и изнутри путём умышленного попустительства, а то и прямого стимулирования грабежа её народа чиновниками, депутатами и олигархами, опустили уровень жизни её простых людей ниже всех в Европе для того, чтобы, воспользовавшись их справедливым гневом, а территорию Украины – полем боя, добиться своего геополитического превосходства на мировой арене.

В этих непростых условиях путём манипулирования общественным сознанием единый народ Украины тоже разделили на два враждующих лагеря – Восточный и Западный, чем подталкивают его к гражданской войне, а после вмешательства войск стран НАТО и России – к превращению её в 3-ю мировую войну. Нужно ли это простым людям Украины, которые сегодня и без этого живут нищенски в условиях двух десятилетий разрушения их народного хозяйства и грабежа принадлежащих им природных ресурсов? Очевидно, что нет.

Между тем, простые люди как Восточной, так и Западной Украины являются союзниками в своих устремлениях к миру, справедливости и благосостоянию. Каждый трудящийся человек должен иметь все реальные, а не декларативные права, которые ему положены согласно международным правовым нормам и внутренним законам своего государства. Но все эти права можно реализовать только в том случае, когда люди примут активное участие в своей самоорганизации на принципах прямого народовластия и сформируют свои территориальные общины.

До тех пор, пока люди из неорганизованной толпы не превратятся в организованный народ, ими будут помыкать, обманывать, грабить их собственность, присваивать их права и манипулировать их сознанием. Только активная самоорганизация населения на местах их жительства может привести и к изменению всей верхушки, т.е. к изменению порочной системы власти. Существующие правовые и законодательные предпосылки, нищета народа, а также расшатанность нынешней системы власти уже дают возможность организации вначале домовых и т.д. ячеек, а затем и территориальных общин.

Домовые, уличные и квартальные ячейки, ячейки микрорайонов в городах, а затем территориальные общины, изначально построенные на принципах прямого народовластия, которые не являются юридическими лицами, ни у кого не испрашивают разрешения на своё создание и не регистрируются в представительных органах власти. Как полноправные хозяева на своей земле они обладают всей полнотой власти и сами регистрируют или не регистрируют, разрешают или не разрешают создание, размещение и деятельность юридических, физических и иных лиц на своей территории.

Существующие представительные органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления являются всего лишь слугами своего народа, которые за десятилетия беззакония в стране возомнили себя его хозяевами. А потому народу не приличествует подчиняться своим слугам и уже давно пора подняться с колен, самоорганизоваться в местные ячейки разных уровней, создать полноправные территориальные общины, изготовить свои печати для ведения дел, открыть счета в банках, взять власть и все дела в свои собственные руки.

С данным анализом состояния дел в Украине мы, сознательные и уже в какой-то мере организованные представители народа, высылаем вам наши предложения, советы из нашего опыта самоорганизации населения и образцы первичных документов для формирования домовых, уличных, квартальных и иных ячеек прямого народовластия, которые послужат основой для формирования территориальных общин и всех вышестоящих структур прямого народовластия в Украине. Давайте объединим усилия всех прогрессивных сил для построения лучшего будущего для Украины.

Помните, что если вы будете образовывать ячейки и территориальные общины не с прямым народовластием, а с представительными органами управления, то вы сразу же подпадёте под необходимость регистраций и получения всяческих разрешений от такой же существующей системы – различных рад местного самоуправления, их исполнительных органов, органов министерства внутренних дел, прокуратуры, службы безопасности, в результате чего опять станете заложниками или рабами этой системы.

При прямом народовластии избираются не должностные лица и чиновники, которые народу не подчиняются и перед народом не отчитываются, а уполномоченные от людей, которые только и имеют право через созданную договорами сеть определять, точно передавать и исполнять волю людей, ежечасно оправдывая их доверие. Уполномоченный – это не должность, которую исполняют на своё усмотрение и в свою пользу, имея разрешение от порочной системы. Уполномоченный – это ПОЛНОМОЧИЯ представлять своих доверителей, единственных источников и носителей ВЛАСТИ в стране.

Мы наметили три пути движения народа к его законному прямому народовластию:

1) построение системы прямого народовластия напрямую рядом с существующей систе-мой представительной власти путём проведения референдумов;

2) изменение существующей системы власти к виду прямого народовластия путём реформирования законов страны;

3) формирование органов прямого народовластия снизу-вверх, что и предлагается сделать вам в этом документе и его приложениях.

Иные пути установления прямого народовластия и варианты документов см. на сайте http://ukrainckiy.chat.ru.

2. Необходимость оформления общин

Сейчас жители Украины, несмотря на сложную и тяжёлую ситуацию в этой стране, имеют уникальный шанс перейти от порочной системы представительной власти, которая присвоила себе все рычаги управления народом и принятие решений за него, к прямому (непосредственному) народовластию, при котором народ сам напрямую будет определять, как ему жить и с кем ему дружить. Основой же прямого народовластия являются территориальные общины, которые нужно оформить, как положено.

Чтобы человеку получить на почте заказное письмо, он должен предъявить паспорт, удостоверяющий его личность. Если у него паспорта нет, то желанное письмо он не получит. В этой ситуации человек реально существует, но с формальной стороны его как бы и нет, так как он не имеет паспорта, который предусмотрен в современном обществе.

Примерно такая же ситуация сейчас сложилась и с территориальными общинами – они, вроде бы, реально и существуют, так как люди живут концентрированно в сёлах, посёлках и городах, но их как бы и нет, так как они документально не оформлены. Ещё непонятнее ситуация с их органами – а кто же тогда создавал и уполномочивал их рады и исполкомы?

Чтобы людям осознать необходимость документального оформления своих территориальных общин, а также своих прав на принадлежащую им землю, коммунальную собственность и природные ресурсы, нужно было пройти более двух десятилетий после распада СССР, в течение которых эта собственность разворовывалась.

Но сегодня те, кто захотел практически оформить территориальные общины, столкнулись с большими трудностями организационного характера, поскольку такие общины, согласно Закону Украины «О местном самоуправлении в Украине», можно оформить только в границах самостоятельных административно-территориальных единиц.

Одно дело село, в котором находится несколько десятков частных домов, а другое дело многомиллионный город с многоквартирными домами. В таком городе территориальные общины можно оформить только в границах городских районов. Если, например, в полуторамиллионном Харькове имеется 9 районов, то каждая территориальная община города будет содержать 150-180 тысяч человек.

Безусловно, что в таких огромных общинах невозможно провести общие собрания, но можно избрать представительные органы власти – рады, но тогда чем такая система власти будет отличаться от уже существующей системы представительной демократии со всеми её пороками? Да ничем! А нам нужно создать территориальные общины прямого народовластия с другой организацией их органов.

Анализ международных правовых документов и отечественного законодательства показал, что правовая основа и технические возможности позволяют сегодня реализовать множество систем прямого народовластия на единых принципах. Одними из основных вариантов являются только два, остальные варианты являются их комбинациями.

Как известно, правоотношения могут регулироваться либо законом, либо договором. Мы предлагаем и то, и другое, что даст Договорам самый неуязвимый характер с правовой точки зрения. При этом вначале заключается Договор о домовой (уличной) ячейке прямого народовластия людей. Затем подписываются Договоры о квартальной (если нужно) ячейке, ячейке микрорайона и, наконец, территориальной общине прямого народовластия. И везде в них можно твёрдо опереться на уже существующую международную правовую и отечественную законодательную основу.

3. Правовая основа Договоров

1. Всеобщая декларация прав человека, ст. 6: «Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности», ст. 17: «Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими», ст. 21 «Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через свободно избранных представителей».

2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, ч. I, ст. 1, п. 1: «Все народы имеют право на самоопределение. На основании этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают своё экономическое, социальное и культурное развитие», п. 2: «Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами... Ни один народ ни в коем случае не может быть лишён принадлежащих ему средств существования», ч. III, ст. 13, п. 3: родители имеют право «выбирать для своих детей не только введенные государственными властями школы, но и другие школы, отвечающие тому минимуму требований относительно образования, который может быть установлен или утвержден государством, и обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими убеждениями».

3. Международный пакт о гражданских и политических правах повторяет ч. I, ст. 1, п. 1 и 2 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, ст. 25: «Каждый гражданин должен иметь... право и возможность: а) принимать участие в ведении государственных дел как непосредственно, так и через посредство свободно выбранных представителей».

4. Конституция Украины, ст. 5: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления», ст. 69: «Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии», ст. 140: «Местное самоуправление является правом территориальной общины - ... самостоятельно решать вопросы местного значения», ст. 143: «Территориальные общины ... непосредственно или через образованные ими органы местного самоуправления управляют имуществом, находящимся в коммунальной собственности».

5. Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине», ст. 2, п. 2: «Местное самоуправление осуществляется территориальными общинами сел, поселков, городов как непосредственно, так и через сельские, поселковые, городские советы и их исполнительные органы».

6. Закон Украины «Об органах самоорганизации населения», ст. 3, п. 2: «Органами самоорганизации населения являются домовые, уличные, квартальные комитеты, комитеты микрорайонов, комитеты районов в городах, сельские, поселковые комитеты».

7. «Положение об общих собраниях граждан по месту проживания» Верховной Рады Украины устанавливает и раскрывает процедурные вопросы проведения представительных собраний по месту жительства, что является методологической основой самоорганизации населения.

И нужно помнить, что Договор должен заключаться между людьми и от имени людей, а не от имени граждан или, тем более, не от имени физических лиц, права которых ни Конституция Украины, ни Закон о национальной безопасности этого государства не защищают!

4. Выгоды от перехода к прямому народовластию

Очевидно, что дополнительные возможности и выгоды простых людей появятся не мгновенно, а постепенно, шаг за шагом, по мере поднятия уровня самоорганизации населения: от уровня дома или улицы до масштабов села, посёлка, квартала, микрорайона, района, области и страны в целом. Однако другого пути нет – только тогда, когда неорганизованная толпа, которой манипулируют все, кому не лень, превратится в организованный народ, реализуются все возможности народа и в малом, и в большом. При этом можно назвать несколько основных выгод для народа и их обоснований.

1. Система представительной демократии антинародна по своей сути, поскольку позволяет бандитам, ворам и жуликам путём манипулирования общественным сознанием и прямым подкупом приходить к власти, создавать удобную для себя систему и грабить народ. При этом для защиты своих якобы законных интересов, а по сути, для удержания в узде народа эта власть создаёт репрессивную машину с сотнями тысяч солдат милиции, службы безопасности, спецподразделений «Беркута», «Грифона», «Альфы», «Омеги», следователей, адвокатов, тюрем и других структур. Напротив, при прямом народовластии народ (как большинство творческих и работающих людей страны) сам будет определять, как ему жить и с кем ему дружить, а установленные народом порядки не будут нуждаться в такой накладной и репрессивной системе, как ныне существующая, поскольку каждый сознательный человек будет следить за их соблюдением для своей же пользы.

2. Только при прямом народовластии народ, в конце концов, после провозглашения в 1918 году получит реальное право на землю. В Харьковской области, например, каждому человеку, включая новорожденных, положено в бесплатное пользование по 1,15 га земли, и это право на землю невозможно будет отобрать обманным путём или продать – Коном о земле такая продажа земли будет запрещена в принципе. Но у каждого человека будет право выбора – обрабатывать свою долю земли или отдать её в аренду, получая с неё порядка 10% общего дохода. В городском многоквартирном доме такого дохода хватит на оплату всех коммунальных услуг, ещё и останется. Таким образом, земля для человека станет неотчуждаемым от него страховым полисом, под будущую арендную плату за которую можно взять кредит в банке или сироте за счёт постепенного накопления арендной платы обучиться в ВУЗе.

3. При прямом народовластии уже с уровня квартала или микрорайона можно добиться реструктуризации коммунальной собственности и в несколько раз снизить платежи за отопление, воду, электроэнергию и т.п. Так, жилищный квартал может вернуть в свою коммунальную собственность котельную на своей территории, отказаться от услуг 400 валяющих дурака сотрудников в Главном управлении теплоснабжения и получающих за это высокую (по отношению к оплате труда учителя или медсестры) зарплату. Кроме того, из городской казны можно вернуть часть налогов или бюджета для решения своих домовых, квартальных, уличных и других дел. А при полном переходе на прямое народовластие – забрать и весь бюджет, который ныне разворовывается бюрократами более чем наполовину за счёт откатов и всяческих махинаций.

4. За время существования нынешней системы власти, т.е. фактически за два десятилетия после распада СССР, ресурсы Украины за счёт разворовывания и вывоза за границу уменьшились со 105 до 34 триллиона долларов США, т.е. народ Украины был ограблен на 2/3 его богатств. И все деньги за их продажу положили не на счета народа, а в карманы высокопоставленных чиновников, депутатов и олигархов. Нынешние власти готовы посадить человека в тюрьму за мешок песка, который тот бесплатно набрал в карьере, не говоря уже о лесах, нефти и газе, за продажу которых набивают карманы только чиновники, депутаты и олигархи. При прямом народовластии народ сам будет распоряжаться своими природными ресурсами и бесплатно ими пользоваться. При продаже же ресурсов за рубеж, а также за транзит грузов по Украине польза будет идти всем людям на их персональные счета.

5. На нашей планете с 2012 года наступил и будет усугубляться глобальный 25-летний климатический перелом, который будет сопровождаться катастрофическими наводнениями, мощными землетрясениями, извержениями вулканов, прохождением громадных волн цунами, ледяными штормами в одних регионах, а также сумасшедшими засухами, пожарами, песчаными и пылевыми бурями в других регионах планеты. Счастье Украины в том, что её большая часть расположена на устойчивой Восточно-европейской платформе. Однако это и определённое её неудобство, поскольку многие толпы беженцев из разорённых стихиями Природы стран будут искать на её землях прибежища, не спрашивая разрешения и стараясь остаться тут навсегда. В этих условиях только при прямом народовластии и мощной самоорганизации населения на местах можно остаться полноправным хозяином в своей стране, а не превратиться в рабов, как это произошло в Палестине.

5. Договоры и порядок их заключения

Порядок подготовки и заключения Договоров о переходе к прямому народовластию путём самоорганизации людей и формирования ими соответствующих территориальных ячеек рассмотрим на примере городской среды и микрорайона многоквартирных домов. Для сельской местности в документах вместо многоквартирных домов можно использовать улицу или всё село, а вместо микрорайона – определённый квартал или весь посёлок. Во всём остальном – процедура однотипная.

По опыту жизни жильцов многоквартирных (в том числе и кооперативных) домов известно, как трудно организовать их общее собрание. И практически невозможно это сделать в масштабах улицы или микрорайона. Однако в нашем законодательстве предусмотрено вместо общего собрания проведение конференции представителей жильцов. Такими представителями и могут быть различного рода уполномоченные – от подъезда, дома, квартала, улицы и т.п. А они, в свою очередь, получают полномочия, а фактически, решения от своих доверителей. В необходимых случаях эти решения оформляются письменно в виде протоколов опроса и записи решений жильцов. А далее идёт только их суммирование в необходимых масштабах. В настоящее время с развитием средств коммуникации (Интернета и мобильной связи) все эти процедуры можно сделать очень быстрыми и надёжными.

Вышеописанный порядок может быть пригоден для решения определённой про-блемы или задачи, затрагивающей всех или части жильцов некоторого территориального масштаба. Однако, для начального заключения Договора о формировании и функциони-ровании Домовой территориальной ячейки людей (в дальнейшем слово «территориаль-ный» применительно к дому можно опустить), реализующей указанный порядок приёма решений жильцами соответствующего дома, этот порядок не годится, поскольку ещё нет ни выбранных уполномоченных, ни определения их полномочий.

Для начального этапа формирования системы прямого народовластия снизу-вверх пригоден иной порядок, а именно – заключение Договора о Домовой ячейке людей первоначально только между 2-5 жильцами дома (между которыми будет легко договориться), представителями разных квартир. В дальнейшем осуществляется присоединение к этому Договору других жильцов – представителей иных квартир путём подписания простеньких Договоров присоединения между ними и Уполномоченным по основному Договору, которого первые 2-5 жильцов избирают для управления договорными отношениями внутри своего дома. Договор о Домовой ячейке прямого народовластия людей автоматически распространяется на всех жильцов после присоединения к нему половины плюс одного жильца.

После таких разъяснений теперь можно сформулировать и общий порядок действий:

1. Сначала находятся 2-5 жильцов дома, которые формируют и подписывают Договор о Домовой ячейке, предусматривая в нём из своего состава Уполномоченного по делам этого Договора.

2. Затем подписанты Договора о Домовой ячейке распространяют информацию о нём между всеми жильцами своего дома, показывая преимущества самоорганизации насе-ления, предлагая им присоединиться к Договору и выбрать Уполномоченных подъездов для решения их общих вопросов.

3. Далее идёт процесс подписания Договоров присоединения с избранием Уполномоченных подъездов. Каждый такой Уполномоченный избирается большинством жильцов своего подъезда, т.е. как минимум половиной плюс ещё одним жильцом с письменным оформлением протокола избрания и доверенности Уполномоченному от жильцов его подъезда представлять их интересы, т.е. решения и мнения.

4. Параллельно подписывается протокол решения об изготовлении печати Уполномоченного домовой ячейки людей и утверждения её вида, а также собирается примерно по 10 грн. денег на это изготовление.

5. Также может быть в отдельном протоколе принято решение о сохранении функций и полномочий существующих Правлений кооперативных домов и т.п. В целом нужно придерживаться правила, согласно которому по каждому вопросу делается отдельный проект решения, который оформляется в виде отдельного протокола с подписями поддержавших его жильцов, чтобы повторно не оформлять все документы, если по какому-либо вопросу будет сформулировано иное решение.

6. После подписания Договоров присоединения к Договору о Домовой ячейке большинством жильцов дома этот Договор автоматически распространяется на всех жильцов.

7. На собрании Уполномоченных подъездов, которые составляют Домовой комитет уполномоченных, простым большинством голосов его состава избирается Уполномоченный дома, который может отказаться от исполнения обязанностей Уполномоченного своего подъезда, если ему это будет накладно. Вместо него Уполномоченным подъезда избирается иное лицо.

8. Заказывается и изготовляется печать Уполномоченного дома по утверждённой людьми форме.

9. Во все местные органы власти отсылаются уведомительные письма о формировании Домовой ячейки прямого народовластия людей с тем названием, каким будут называть себя сами люди. Данная ячейка нигде не регистрируется и не испрашивает ничьего разрешения – она сама есть власть!

6. Взаимоотношения Домовой ячейки людей

Сейчас в Украине пытаются развернуть тему «забалтывания» и всевозможной дискредитации осуществления власти непосредственно человеком, территориальной общиной (громадой) и в целом народом. Мы считаем, что во многих случаях, в частности, в условиях плотной городской среды практический путь к территориальной общине должен начинаться с формирования Домовых ячеек людей, иначе по другому ничего не получится.

Домовая ячейка может формироваться разными способами в зависимости от структуры дома и фантазии его жильцов. Так, например, если дом пятиэтажный и имеет шесть подъездов, то Домовая ячейка действительно может быть сформирован из Уполномоченных подъездов, как это описано выше. А если дом имеет 24 этажа и всего один подъезд? Тогда жильцы могут разделиться по этажам и избрать своих уполномоченных, к примеру, от каждых пяти, а одного – от последних четырёх этажей.

С другой стороны, Договоры самоорганизации населения с образованием Домовых ячеек людей не подлежат обязательной регистрации в государственных органах. Достаточно легализации их путем уведомления. Это действие может самостоятельно довести до конца любая группа людей, разнеся уведомления по инстанциям или разослав их заказными письмами по почте. Главное – не забыть указать адрес одного из участников Договора (как правило, Уполномоченного) для ведения официальной переписки.

Каждый житель, участник Договора ячейки, может либо сам выступить уполномоченным по выдвинутому им вопросу, либо уполномочить кого-то на конкретные действия, прописанные в поручении. Всегда есть конкретный договор, конкретное поручение, которое может быть расторгнуто жителем. Уполномоченных может быть сколько угодно в зависимости от количества одновременно ведомых дел.

Собственность, оформленная на жителей – их коллективная совместная, её очень трудно распродать или как-то отнять. В случае, когда собственность оформлена как совместная собственность жителей без передачи в собственность иному субъекту (юридическому или физическому лицу), её очень сложно продать, даже если жители кого-то уполномочили управлять частью своего общего имущества.

Договор о Домовой ячейке – это всего лишь правовая оболочка и инструмент для решения различных дел. Следующими шагами после его заключения является оформление жителями на себя своими волеизъявлениями и решениями своей коммунальной собственности, земли и природных ресурсов как совместной неделимой собственности людей. Здесь может быть и народное волеизъявление о наложении вето на манипуляции с землёй и природными ресурсами, которые могут пытаться провести различные депутаты и государственные чиновники. Параллельно создаются реестр и классификатор имущества, жителям выдаются документы на владение их идеальной части.

Как говорится, под лежачий камень вода не течёт. И за жильцов домов и микрорайонов никто и ничего делать не будет. Тем более, существующая власть, которая боится того, чтобы не произошли какие-либо кардинальные изменения в обществе. Для того чтобы правильно всё делать и быстро достигнуть поставленных целей, каждый взрослый человек должен читать и изучать международные правовые акты, Конституцию и законы Украины, правовые справки и рассуждения людей с форумов по территориальным общинам, При этом нужно чтить права и свободы других людей, в первую очередь тех, кто живёт рядом. Потому как праведник – это не тот, кто соблюдает церковные посты, а тот, кто ПРАВО ведает и соблюдает ЗАКОН, который должен подчиняться ПРАВУ. А ПРАВО принадлежит народу.

7. Дальнейшая самоорганизация людей

После подписания Договора самоорганизации населения с избранием Уполномоченного дома можно начать вести переговоры с Уполномоченными других домов квартала, улицы или микрорайона с целью подписания Договора о создании территориальной ячейки более высокого уровня самоорганизации населения. На некотором этапе решением участников этих договоров вся их общность может быть распространена на ту территорию, население которой признаётся территориальной общиной (громадой) даже вопреки всяким проволочкам и ухищрениям чиновников, поскольку она будет создана договорами, а не учреждена как юридическое лицо.

Да и в целом, как можно создавать чьими-то решениями то, что существует изначально, без каких-либо решений? Люди рождаются и от Бога имеют право на жизнь, землю и природные ресурсы. Всё остальное также создаётся их руками и напряжённым трудом. Так что территориальные ячейки общества в виде жителей домов, кварталов, улиц и т.д. существуют и их создавать не нужно. Создавать нужно элементы самоорганизации населения в виде различных Уполномоченных и Комитетов. А изначально домовые ячейки уже функционируют на принципах прямого народовластия. Нужно только документально оформить их организацию и распространить такую организацию вверх на более высокие её уровни, вплоть до всей страны.

Если же пойти по другому пути и создать юридическое лицо «Территориальная громада такая-то», то это уже будут не жители, а другой субъект права (типа «чужой дя-дя»). Если жители передадут свои права юридическому лицу «Территориальная громада такая-то», то оно начнёт распоряжаться ресурсами территориальной общины точно так же, как это делают хорошо известные юридические лица «РАДА ТАКАЯ-ТО», но с куда более тяжкими и далекоидущими последствиями – оно фактически станет собственником и распорядителем имущества территориальной общины.

В случае, когда жителям нужно отстоять свои права перед органами государственной власти и транснациональными коммерческими структурами, они могут выдержать давление и отстоять своё волеизъявление на общих собраниях, конференциях или в рамках договоров между людьми. Юридическое лицо в этом смысле имеет очень много чув-ствительных и уязвимых точек. И для того чтобы наверняка лишить жителей их собственности, власть имущие люди имеют очень хороший ход – убедить их в том, что им нужно создать юридическое лицо с одноименным названием и передать ему все свои права и коммунальное имущество.

Жителям же не нужен устав для того, чтобы жить на своей земле – они не в казарме. Устав нужен только должностным лицам юридических лиц. Жители не обязаны создавать юридическое лицо, чтобы стать собственниками, ибо они уже ими, т.е. собственниками, являются – согласно ст. 143 Конституции Украины они сами образуют, реорганизуют и ликвидируют коммунальные предприятия, организации и учреждения, а также осуществляют контроль их деятельности.

Спросите у любого адекватного и не купленного юриста, и он вам скажет, что отобрать что-то у территориальной общины – невозможно, а у юридического лица «Территориальная громада такая-то» очень просто. Более того, юридическому лицу могут приостановить регистрацию, лишить его лицензии, оштрафовать, отдать под суд, подкупить его руководство и т.д. и т.п.

По закону территориальным общинам сёл, поселков, городов, районов в городах принадлежит право коммунальной собственности на движимое и недвижимое имущество, доходы местных бюджетов, другие средства, землю, природные ресурсы, предприятия, учреждения и организации, в том числе банки, страховые общества, а также пенсионные фонды, доля в имуществе предприятий, жилищный фонд, нежилые помещения, учреждения культуры, образования, спорта, здравоохранения, науки, социального обслуживания и иное имущество и имущественные права, движимые и неподвижные объекты, определенные в соответствии с законом как объекты права коммунальной собственности, а также средства, полученные от их отчуждения. И даже наследство, признанное судом невостребованным, переходит в собственность территориальной общины по месту открытия наследства. Вот сколько собственности есть у территориальных общин.

И ещё есть одна важная особенность и смысл в создании территориальных общин. По закону юридические лица, созданные территориальными общинами, не отвечают по обязательствам территориальных общин. Государство не отвечает по обязательствам территориальных общин. А ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБЩИНЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ГОСУДАРСТВА. Последнее положение очень важно с точки зрения избавления народа от внешних долгов нашего государства, если всё население сформирует территориальные общины. Пусть тот, кто разворовывал взятые в МВФ доллары, и отвечает перед этим фондом за их пропажу.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Договор о домовой ячейке людей прямого народовластия - http://ukrainckiy.chat.ru/dogovor_doma.doc.

2. Договор о присоединении к домовой ячейке людей - http://ukrainckiy.chat.ru/dogovor_prisoed_doma.doc.

3. Договор о ячейке людей прямого народовластия микрорайона - http://ukrainckiy.chat.ru/dogovor_mikrorajona.doc.

4. Договор о присоединении к ячейке людей микрорайона - http://ukrainckiy.chat.ru/dogovor_prisoed_mikrorajona.doc.

5. Протокол избрания Уполномоченного подъезда - http://ukrainckiy.chat.ru/protokol_upoln_podjezda.doc.

6. Протокол избрания Уполномоченного дома - http://ukrainckiy.chat.ru/protokol_upoln_doma.doc.

7. Протокол избрания Уполномоченного микрорайона - http://ukrainckiy.chat.ru/protokol_upoln_mikrorajona.doc.

8. Обращение к жильцам дома - http://ukrainckiy.chat.ru/obraschenie_k_zhiltsam.doc.


Рецензии
Без самоорганизации территориальных общин не может быть и прямого народовластия. К сожалению, 90% людей надеются, что кто-то другой решит все их проблемы.

Ведамир   07.07.2017 22:10     Заявить о нарушении
Благодарю, я разделяю Ваше мнение.

Николай Жук   08.07.2017 18:27   Заявить о нарушении