Сверхпатриоты

«Дан приказ ему на Запад…»
(из старой песни)

«В современном мире голодают сотни миллионов…»
(из газет)

«Уничтожайте продукты на границе любыми способами…»
(премьер-министр России Д. Медведев)


Проснулся я третьего дня с первыми лучами солнца и сразу, с какой-то неизбывной тревогой, стал думать о своём недостаточном патриотизме.
Позвонил Ваську и бУхнул наболевшее:
– Вась, а Вась! Вся страна живёт в угаре здорового патриотизма, и только мы с тобой, как законченные эгоисты…
– Дык я, ёлы-палы, вчера на футболе был, - обалдело откликнулся Васька, – всё своё фанатское горло под пиво сорвал!
– Этого мало, Василий, – произнёс я веско, – масштаб не тот!
– А чё ж ещё? – Васька озадаченно умолк. – Я больше ничего не умею! В смысле патриотизма!
– А ты о последних решениях партии и правительства что-нибудь слышал? Об уничтожении колбасы и сыра прямо на границе? Чую, что нет! Сейчас буду! Жди!
И на стареньких «Жигулях», так называемой «копейке», я весело покатил через всю залимузиненную Москву.
По разным там «эхам» и «дождям» как всегда ёрничали недопатриоты-либералы-вредители и обзывали эти призывы об уничтожении… самодурством.
«Какое там самодурство! – думал я. – Вот пример именно полного, абсолютного, законченного креативнизма-патриотизма! Вот теперь уж мы с Васьком во всю силу развернуться смогём, раз нам указали!»
Хотя дружок мой и туго соображал, но план мой одобрил безоговорочно.
Через пару часов, уже на закате, мы выехали в сторону эстонской границы. Утром были на месте. Глаза наши лихо, патриотично и лихорадочно блестели.
Житель приграничной деревни по кличке Петрович за стакан самогона показал нам схрон «лесных эстонских братьев» времён Второй Мировой войны.
Ваське достался чуть заржавевший, но вполне годный огнемёт. А я выбрал слегка гнутую винтовку образца наипатриотичнейшей русско-японской войны 1905 года.
Васёк, конечно, слегка трусил, но бодрился.
А меня вёл и вдохновлял идейно-патриотский наказ – «уничтожать любыми способами».
– Не тушуйся! – подбадривал я дружка. – Может, нас ещё к званию Героя России представят! Ведь никто, кроме нас, не кинулся в бой! Все, как говорится, в окопе отсиделись. Как всегда – заболтали директивы наших вождей! И только – мы! Обязаны наше рвение оценить и отметить!..
В косых утренних лучах солнца мы перешли границу, углубились метров на сорок в лес враждебного истинным патриотам государства, и залегли в придорожной канаве.
Вскоре на шоссе появились внушительные фуры, доверху набитые вкуснейшими санкционными продуктами.
– Васька! Без моей команды не стреляй! И бей прицельно по колёсам! За родину, за единую и неделимую! Ура!
И наша диверсионная группа дала-таки копоти этим недобиткам-либералам.
Во все стороны летели сказочным фейерверком французские сыры, немецкие колбасы, польские яблоки, литовский творог, голландские хризантемы.
Уже рука устала нажимать на курок. Но мы били и били! И чувствовали, что растём над собой, постепенно превращаясь в настоящих сверхпатриотов, небывалого ещё в цивилизованном мире государства.

3-4 августа 2015


Рецензии