Звездочет

1. Звездочет и Феррари. Начало.
2. Как вырастить лес. Употребление траанкваала.
3. Иволаныч еще тот тип.
4. Звездочет и Феррари. Поцелуй на площади.
5. Разговор с Ликокру.
6. Звездочет и Феррари. Воображаемый аэропорт. Финал.
7. Два вопроса секса.
8. Неудачный музыкальный опыт.
9. Занятия в Падуале.
10. Вершины забытые.
11. Лабиринты и выходы.


            С легкостью находить на ночном небе основные созвездия меня научили задолго до появления астрономии в школьной программе. Поэтому, ко времени, когда этот диковинный предмет появился в расписании, меня уже заслуженно звали Звездочетом.

Произносилось это, по правде сказать, с легкой иронией и пренебрежением, девочки даже умудрялись при этом пофыркивать. Попробуйте-ка повторить подобное, если в слове нет ни одной фыркающей согласной. И вообще, по словам одной моей знакомой, девочки таким как я не давали. Я и не просил,потому как надолго застыл в том возрасте, когда проявление симпатии к противоположному полу выражалось в дернуть за косичку или, наибольшее – наподдать пинков.

Когда в парке на лавочке собиралась пестрая компания, мои анекдоты – а в то время ох как ценилось искусство рассказывать анекдоты – так вот, мои анекдоты смеха не вызывали и окружающие просто снисходительно терпели мои потуги побыть в центре внимание. Мои друзья, искрометно жонглируя интонациями, рассказывая по несколько анекдотов подряд, вызывали гомерический хохот и девчачий писк от удовольствия.

А когда слово брал Феррари, как я понимаю, барышни испытывали еще и сексуальное возбуждение. Этот здоровый бугаище с лицом невинного ангела обладал низким хриплым голосом и возле него терлись почти все девчонки нашего двора. Те, кто не терся, были просто презираемыми созданиями. Даже я не испытывал к таким ни малейшего уважения. Феррари обожествляли все, ну или почти все.

Красавец  с немного тяжеловесной фигурой был легок на на боксерском ринге, быстрым на соревнованиях по карате и обгонял далеко всех своих конкурентов в плавательном бассейне. В карманах у непревзойденного мачо вечно водились деньги, как в национальной денежной единице, так и в иностранной валюте. При этом всем, Феррари необычайно добродушен, щедр и предан мальчишеской дружбе, как мушкетер из романов Дюма. Как такого не любить?

Я восхищался им, не испытывая ни капли зависти. Пока я с легкой грустинкой  высматривал в небе знакомые комбинации мерцающих звездочек, Феррари успевал закинуть на плечо свою очередную симпатичную грудастую фаворитку и отнести ее к общественному туалету. По дороге слышался задорный писк – ну не надо, не сейчас, не здесь, ну пожалуйста, я не могу, у меня – сам понимаешь…

Писк переходил в старательное сопение и причмокивание. Бывало, после возвращения парочки, мы все бурно аплодировали, чем невероятно смущали зардевшуюся пунцовым цветом пассию, но никак не самого Феррари. Он уже победоносно присматривался к другим девчонкам, а отказывали ему, курносой бестии, редкие единицы.

               
              Секрет выращивания леса достаточно прост, но весьма трудоёмок и затратен. Единственное, на чем можно сэкономить свои силы, так это на пересаживании взрослых деревьев. Если вы знакомы с влиянием напитка траанкваала, то тут нет ничего необычного. Мне не нравится траанкваал, я предпочитаю грушевый и томатный соки, минералку, пепси-колу и зеленый чай.

Те же,  кто от этого коктейля с голубоватым свечением  просто приходит в дикий трепет, могут запросто попробовать проделать следующий фокус. Если прихлебывая траанкваал из специальной хрустальной чаши, находиться на некотором возвышении от земли, скажем - на веранде или на подиуме, то возможно с легкостью пересадить даже дерево в три обхвата.

Ложитесь смело на живот, распластавшись по полу и, установив чашу перед собой, смотрите сквозь нее на искомое дерево. При этом напитка в чаше оставляйте не менее трети. Берете тремя пальцами за крону и плавно тянете вертикально вверх. Наготове надо иметь темный, а желательно и вовсе черный пакет из тувмила. Дерево с легкостью при подобной манипуляции выйдет из грунта, оставив после себя ровную полянку.

Травяной покров останется на месте, равномерно распределившись по всей площади, а дерево необходимо поместить ка можно быстрее корневой системой в пакет и припереть, скажем, где-то в уголке. В удобное время в нужном месте устанавливаете тувмиловый пакет с деревом кроной вертикально вверх и отходите на безопасное расстояние. Как только прерывается визуальный контакт, дерево мгновенно приживается и принимается шелестеть листочками как ни в чем ни бывало в полный рост и прежний полноценный объем.

Подходящее время  - целое лето. Подходящее место присматривайте сами. Учтите, что уж очень близко стоящие друг другу деревья выглядят, как по мне, не очень эстетично. Соблюдайте разумное между ними расстояние.


                С Иволанычем у меня сложились очень странные отношения. Когда-то,  в свое время, я работал под его начальством. С тех пор прошло более семнадцати лет, но Иволаныч при встрече, ведет себя так, будто он до сих пор мой руководитель. Это весьма неприятно и если мне удается избежать случайного с ним свидания, я бываю рад.

Тем более, он страшно консервативен в лесохозяйственных вопросах и не одобряет некоторых моих рецептов, касающихся лесонасаждений. Считает их, нет, вы только вдумайтесь – непродуктивными. Старый хрыч! Сам носится беременный своими утопическими идеями создать рай на отдельно взятом подворье. Хотя хозяйственник он крепкий и в этом ему трудно отказать, да и наше сотрудничество оказало определенное влияние на мою судьбу.

Благодаря Иволанычу, а может, и вопреки ему со мной произошла одна интересная история. Как-нибудь я расскажу ее вам или напишу сценарий фильма. Точно так и поступлю. А назову свое произведение, скажем - «БЛЮЗ». Класс! И как это раньше мне не приходило в голову. Но всему свое время и не надо торопить события, бегая по шпалам впереди Интерсити.


                В общем, у меня долго не складывалось с девушками и уже будучи старшеклассником, я оставался не целованным в прямом смысле этого слова. Ну, не считая дворовых забав и игр. Если кто помнит, то до аськи и фейсбука существовала во дворах игра Кись-Брысь-Мяу!

Живые люди - мальчики и девочки собирались где-нибудь в парке, обседали, словно птички, обязательно любимую лавочку и играли. В эпоху интернета правила этой замысловатой игры можно легко загуглить. Красный цвет в игре означал поцелуй, но речь сейчас не об этом.

Однажды, самой что ни на есть желто-багряной осенью, на центральной площади посреди поселка кучковались школьники после массового похода в кинотеатр. Фильм был из разряда  - Они сражались за Родину и нам, мальчишкам это нравилось – после кино мы чувствовали себя участниками битвы, по домам расходиться не хотелось и все стояли, делились впечатлениями.

Мимо проходили стайки девчонок, но нам было не до них – в них мы видели, максимум, медсестру, которая могла вынести тебя, геройски раненого, с поля боя. Но раненым никто, честно говоря, быть не желал. И стояли мы, боевые побратимы, с гордо поднятыми головами и грудями, на которых блестели ордена и медали, а за нашими спинами догорали вражеские танки и формировались бесконечные колонны из военнопленных неприятелей.

Одна из стаек медсестер остановилась недалеко от нас и привлекла внимание жарким спором. Краем глаза я увидел, что одна из них решительно двинулась в нашу сторону, но не просто в нашу, а прямо на меня. И уже я стою и смотрю на нее, а она с неумолимым блеском в глазах приближается на небезопасное расстояние. Я растерянно улыбаюсь, а она обнимает меня своими ручонками и целует прямо в губы.

 Целует по-взрослому и этот поцелуй длится целую вечность. Если вам приходилось испытывать шок, то это был именно он. Как ни в чем ни бывало, она посмотрела мне в глаза и ушла к своим подружкам, забрала у одной из них свой портфель и вся стайка упорхнула в неизвестном направлении.

Куда делись мои медали и дым от вражеских танков  я не знаю. Что это было? Вот единственный вопрос, который мне не давал покоя. И ведь девочка удивительной красоты. Прошла , наверное, неделя как я собственно пришел в себя и смог ответить, как мне казалось, взаимностью, проехав два раза на мопеде «Верховина» по улице, где жила моя неожиданная и странная влюбленность. Где-то через год эта барышня стала дружить с Феррари.

Мне он признавался, что одним из условий, на которых она соглашалась встречаться с ним было ее требование избить меня. На что он отвечал – Ты сошла с ума? Звездочет – мой лучший друг! Феррари откровенно ничего не понимал, а о поцелуе на площади ему никто и никогда так и не рассказал.


                Рано или поздно, этот разговор с Ликокру должен был состояться. Он подошел с вопросом о религиях, почему они не могут объединиться, если каждая из них утверждает, что Бог един. Смотри, говорю я ему, взять тебя – ты богат, знаменит, популярен. Так? Да. А я – практически наоборот, правильно?

 Угу. Идя каждый по своей дорожке, тропинке, пути бытия мы конечно же вытворяем всякого, а если мы, скажем, объединим наши творческие усилия, то можем такого наворочить – ого-го! Ну да. Но для этого каждый из нас должен чем-то пожертвовать, кто - временем, кто - частью состояния, кто - принципами, кто – убеждениями.

К жертве мы не готовы. И что? А то,что и религии не готовы жертвовать во имя Бога. Его именем призывают жертвовать в свою пользу. Разделяй и?.. Властвуй? Душа принадлежит Богу, он вдыхает ее в наши тела и у нее прочная с ним связь. Железобетонная, я бы сказал. Религия же с самого младенчества – первая ловушка для души – ее надо заполучить и властвовать над ней, в общем, Бог дал людям души и Веру, а религии придумали черти.

Дурак ты, сказал мне Ликокру и стал рассказывать свою теорию. Я его не слушал, хотя некоторые его рассуждения не были лишены здравого смысла. Закончив свой длинный спич, Ликокру сказал мне до свидания и добавил, что на днях мы еще увидимся. Да, ответил я ему и поспешил заверить, что мне очень приятно с ним беседовать, что было истинной правдой.


                Как оказалось, у Феррари были свои небольшие, но ощутимые неприятности – не проходило много времени между его вынужденными визитами к венерологу. Но отказать себе, не предохраняясь,  в удовольствии развлечься с очередной жертвой личного обаяния и неудержимой страсти к женским прелестям он не мог. 

Его подвиги не имели возрастных,  этических и расовых ограничений. Все, что шевелилось и было женского пола, рисковало оказаться в крепких и неумолимых объятиях Феррари. Потом я ушел служить в советскую армию, а вернувшись из войск, друга своего не застал – он был призван и я потерял его из вида – писать письма друг другу у нас не вошло в привычку. А после службы Феррари эмигрировал в Испанию и совсем недавно, после двадцатипятилетней паузы,  мы с ним связались по скайпу.

Ты как, спрашиваю… Да у меня, говорит, все по-прежнему, только венерологи местные дорогие, черт бы их побрал… Ну как тут не смеяться? Так что воображаемыми друзьями я не грешил. Друзья у меня были настоящие, из плоти и крови, не исключая причуд и странностей.

А воображаемым у меня был аэропорт. Весь из белого сделанный, на его взлетно-посадочные полосы садились белые лайнеры, из его терминалов выходили люди в белом с белыми чемоданами в руках, садились в белые такси и уезжали по своим делам. Я даже как-то ляпнул, замечтавшись, сидя на велосипеде – нужно было в хлебный сгонять – на вопрос товарища ты куда? – в аэропорт!

Тот долго, ничего не понимая,  смотрел на меня, как на сумасшедшего. Я не стал объясняться и нажал на педали. Хлеба купить надо! Крикнул уже через плечо.


                Следующим разделом стоят два вопроса секса, но я решительно не помню, что я хотел этим сказать. Поэтому пропустим до лучших времен. К тому времени, может быть, эти вопросы отпадут сами собой.


                Тема Звездочета и Феррари себя исчерпала – остаются  еще лабиринты и выходы, неудачный музыкальный опыт, занятия в Падуале, вершины забытые, но эти темы носят в себе сложные философские парадигмы и обращаться к ним, не потревожив свое психическое равновесие, мне очень сложно. Но не невозможно. Кто знает…. Когда-нибудь…


Рецензии