Наши дети и их игрушки. Эпизод 3 В чём сила Брат?

Сколько себя помню – дети все время занимались каким-то видом спорта. В начальных классах – самбо в местной спортшколе, потом каратэ, на каком-то этапе дорожки у моих сыновей разошлись – старший увлекся нинзюцу (по-моему это так называется..), младший стал заниматься боксом, а потом «миксфайтом» (бои без правил!).
Потом у старшего нинзюцу закончилось – и начались в короткий период перед армией – кикбоксинг, прыжки с парашютом, кросс по пересеченной местности… в армии он хлебнул всего полной ложкой. Как следует поморозив задницу на полигоне, до тошнотиков настрелявшись из всех видов стрелкового оружия, попрактиковавшись в применении приемов кикбоксинга во время дискуссий со старослужащими, первенец мой решил, что надо бы заняться чем-то более солидным.
Тем временем младший – поучаствовав в боксерских и миксфайтовских соревнованиях различного ранга (в т.ч. и «стенка на стенку»!), и соответственно, получив там, букет непередаваемых по остроте ощущений и разбитую физиономию, решил, что надо заняться чем-то более спокойным.
Ну, что у нас более солидное и спокойное? Есссно – Качалка! Ну кто из нас, мужиков, не увлекался тяганием железок различной конфигурации?
Очень давно, приблизительно, в 9-м классе, я купил в спортивном магазине «Турист» пудовую гирю и с трудом притащил ее домой. Моя мама ужаснулась, решила, что я надорвусь и попыталась выбросить гирю на помойку, но не смогла дотащить даже до порога квартиры… Потом, я до самой армии ездил на тренировки в полуподвальные помещения Большой спортивной арены в Лужниках где было (да и сейчас наверное есть) два «качальных» зала. Сейчас мне 52 года, я занят с ног до головы всякими делами, но если появляется возможность - я обязательно захожу в какой-нибудь тренажерный зал, подвернувшийся под руку…
Мои дети подошли к проблеме серьезно – начались закупки спортивного питания, пожирающие большую часть зарабатываемых ими денег. Были куплены специальные стаканы из которых это питание употребляется. По утрам они варят себе геркулесовую кашу (слава богу научились!), а также куриные яйца (по 4 за раз). Все родительские рассказы, что такое количество вареных яиц дает излишнюю нагрузку на печень – игнорируются. Поговорка – «вся сила – в яйцах» воспринимается слишком буквально…
Старший, человек скромный, даже аскетичный, тренируется в местном бесплатном клубе «Орбита», изредка выезжая на платные семинары, которые проводят гороподобные мужики, напичканными анаболиками, на которых они рассказывают, как они дошли до жизни такой.
Младший из-за артистичности натуры пренебрег бесплатными благами местной администрации («Орбита» содержится за счет муниципального бюджета) и ездит в фешенебельный фитнес зал на Теплом стане, где ворочает те же железки, но за деньги.
Результатом всего вышеперечисленного стало то, что я осознал, насколько маленькая и тесная у нас квартира. Дети превратились в нечто шкафообразное с твердыми углами, о которые мы с женой систематически больно бьёмся, пытаясь прошмыгнуть на кухню и в туалет. Все наши поездки в Москву (Теперь уже наверное – «Старую Москву», раз мы – «Новая»))) подстраиваются под время тренировок младшего сына. Геркулесовые хлопья бренда «КРУПНО» (самые вкусные) закупаются в АШАНе мелкооптовыми партиями.


Рецензии