258. Дух Святой мы получили!

В Пятидесятницу Христову
Дух Святой нам, Божий дан,
Взирая на Начальника
И Совершителя Той Веры -
Иисуса Господа Христа.

Я прихожу к Тебе, мой Бог,
Отец Небесный! Авва Отче, мой родной!
Прошу Тебя, Папочка, прости меня,
Во Имя Сына Иисуса Господа Христа,
Я отрекаюсь от греха и сатаны.

Прощаю всех обидчиков своих,
Ради Тебя, Иисус Христос! Сын Божий!
Я принимаю Праведность Твою,
Ты подарил мне мир, радость, красоту,
Своею Кровью от греха омыл.

Грехи мои простил,
От сатаны освободил,
Очистил, убелил и освятил,
Меня Ты Святой Кровию очистил, окропил.
И ранами Своими меня Ты исцелил.

Спасибо, Господи, Тебе,
Что Ты теперь ведёшь везде,
За праведность, за мир, за радость,
За милость и за Благость,
За Весть Твою Благую - нам Сын дан.

Отец, я прощена во Имя Сына,
Иисуса Господа Христа,
Я рождена рожденьем Свыше от Тебя
И получила Силу Свыше
Святого Божья Духа Твоего.

Провозглашаю я Твою победу, я - Твоя,
В духовный, в душевный и материальный мир,
Что я, Отец Небесный, собственность Твоя,
Святого Духа получила,
Оделась в Иисуса Господа Христа.

Языками я заговорила -
Это знамения - дары, Бог, от Тебя,
Утешитель, Учитель меня сегодня учит,
Я принимаю Твою Силу Свыше,
Спасибо, Отче, за Иисуса, за Святого Духа.

За дары, и за плоды и откровения,
За Помазания Святого Духа,
За Образ Твоего Учения,
За Милость, Благость и за Твоё терпение,
За Спасителя Иисуса Господа Христа.

Спасибо, Отче Святый, за избрание,
Спасибо, Папочка, что Ты избрал меня,
Много было званных, Отче, у Тебя,
Но мало, мало ибранных, которых Ты послал,
Спасибо за избрание, Славлю я Тебя.

Ты, Отец Небесный, избрал,
Ничто незначащее - это я,
Ничто не стоящее - и это я,
Немудрое - это я, несильное - это я,
Я слепая, никчёмное совсем - всё это я.

Чтобы посрамить сильное и мудрое.
Спасибо, что сильна, мой Бог, в Тебе,
Надежда вся моя лишь на Тебя,
Богата Твоим Словом, богата Твоей Силой,
Богата Твоим знанием.

Я зрячая в Тебе, Ты - мои Глаза,
Слава, Слава Небесному Отцу,
Иисусу Господу Христу,
Животворящиму Святому Духу,
Всемогущему Живому Богу!

Вседержителю Царю. Аминь!
Аллилуйя! и Аминь!


Рецензии