259. Плавильщик плавил не напрасно

Когда сердечко ровно бьётся,
Тогда стоит в нём тишина.
Когда дыхание - спокойно,
Мир, радость, праведность - всегда.
Призываю, я Достохвального Христа,
Воскресшего Живого Бога,
Мессию Иегова - Иисуса Господа Христа,
К себе Его я призываю,
В молитвах днём и ночью с Ним я говорю,
Молитва крик души даёт свободу,
Крепость, твёрдость в вере, в сердце тишину,
Твёрдого Духом Ты - Господи хранишь,
В совершенном мире, ибо на Тебя уповает он,
Зову к себе и к детям, внукам,
Спасителя - Иисуса Господа Христа,
Животворящего Святого Духа -
Небесного Отца!
В свой дом во все свои и их дела,
Его зову к себе, Его я приглашаю,
Я призываю Его в вашу жизнь,
Хвалите, славьте, люди, Живого Бога,
Пусть жажда Богоискания покроет вас,
Пусть огонь Любви придёт в ваши сердца,
Ворвётся в вашу жизнь по Богу - жажда нана,
Ведь без Христа заполнит кутерьма,
Тьма, тревога в вашем сердце,
Я Призываю Достохвального Иисуса Назорея,
Господа Христа, к себе Его зову,
Зову Его я днём и ночью,
Дух Святой переполняет сердце вдруг,
Огонь и радость наполняет жизнь мою,
Никогда и никому ничего я не писала,
Даже письма своей сестре,
Господь мне дал огонь, зажёг сердечко,
Слова Свои в уста вложил,
Божественным Своим Огнём наполнил сердце,
А от избытка сердце говорят уста.
Зажёг во мне Он что-то, сама я не пойму,
Светильник дал, открыл глаза,
И слепота исчезла вдруг, куда-то - отошла,
Я вижу Образ Учения Сына Божья Христа,
Он мой Бог, Он моя Скала,
Мой Бог, моей ноге Светильник,
Здоровье, Крепость, Сила - Он моя,
Переливает Он меня из Силы в Силу,
Из славы в славу - льёт меня,
Меня Он наполняет Своим огнём Любви и Света,
Горю в огне Его Любви,
О Боже - Бог мой, я не сгораю, как тот куст,
В Его Любви, я сердцем исцелилась.
Плавильщика Печи, так сильно, я Люблю,
Плавильщик плавил не напрасно,
Он сердце пламенем полил,
Жажду ему дал по Боге Жизни,
Свою Любовь в него излил,
Взял всё ненужное, убрал и растопил,
Свинец ушёл и отделился,
Сгорел мой грех, ушла вся грязь,
От суеты меня Собой - закрыл Он,
От сатаны под Свои крылья взял - укрыл,
Дал Власть и Силу наступать на змей
И скорпионов,
А Словом Его Силой - бесов изгонять,
Ушли проблемы, ушел страх, болезни,
Бегут прочь - бесы от меня,
Во Имя Иисуса Назорея - Господа Христа,
Исчезли все болезни, боли, беды,
Омыта Голгофской Святой Кровью Сына я,
Остался Святой Божий - Дух во мне на веки,
Святая Божия среда! Да, и Аллилуйя, и Аминь!
Прославлю Иисуса Господа Христа,
Небесного Отца и Святого Духа я. Аминь!
Господь Бог Слава! Слава Вся Тебе!
Честь! Хвала и Слава! Благословляю, я Тебя!
Чудный, Любящий, Прекрасный!  Аллилуйя и Аминь!
Авва, Отче, Папочка, Небесный мой Отец -
Господь Бог Иисус Христос! Аминь!


Рецензии