Я была в его жизни

Познакомила нас моя подруга . Завязалась переписка , которая как то быстро
переросла в любовь , и затянулась надолго. Письма стали частыми , порой
писали мы их , не дожидаясь ответа .
Он был не красавец , но нежность и ласка в письмах были фантастическими.
Конечно , нам хотелось бы встретится и создать семью , но этому препятствовала
наша инвалидность.
Я - инвалид с рождения , и своё детство провела , в основном , в больницах
и лечебных санаториях . У него всё было по началу нормально : школа ,
армейская служба , любимая девушка , рождение ребёнка.
Но пришла беда , которая резко изменила его жизнь. Как то с друзьями собрались
на речку , и стали прыгать с моста . Ну как это бывает у ребят - кто круче.
Другие нырнули благополучно , а Михаила с поврежденным позвоночником увезли
в госпиталь. Врачи делали всё возможное , но ноги отнялись полностью.
Жена сразу же собрала вещи . Единственное , чем не обидела это разрешила
видеться с дочерью.
Когда у нас завязалась переписка , Миша сразу окреп духом . Привязанность
его ко мне была очень сильной . Он писал , что живёт только мной.
Но болезнь , к сожалению , оказалась сильнее , быть может потому , что
меня не было рядом. Как то , я заметила , письма стали приходить всё реже
и реже. Позже я узнала , что с каждым днём ему писать становилось всё труднее.
Я многое в письмах  не понимала из за почерка. Как то пришло письмо не от
Михаила , а от его дочери Марины. Она сообщила мне печальную новость , что
отца больше нет , а меня благодарила , что я была в его жизни.
2014г
      


Рецензии