Отыграло короткое лето...

Отыграло  короткое  лето
Мелодичным  пастушьим  рожком –
Мне  теперь  не  вставать  на  рассвете 
Не  бежать  по  росе  босиком.

Прошу  осень:  «Ну,  будь  милосердна,
Не  спеши  занимать  свой  черёд,
Подари  мне  краюшечку  лета,
Что  зовёт  мудро  « бабьим»,  народ.

Пусть  уместится  в  горсточке  малой,
Жизнь  с  рождения  и  до  креста.
Ещё раз,  над  головкой  кудрявой,
Белым  облаком  дрогнет  фата.

Пусть  напишут  дороги  и  тропки
Повесть  жизни  моей  день  за  днём:
Где  я  сильной  была,  а  где  робкой –
Жизнь  -   не  поле,  а  в гору  подъём.

И  мне  летней  достанет  полушки,
Чтоб  в  короткое  время  успеть
Вымыть  окна  в  душе,  как  в  избушке,
Лебединую  песню  допеть.

Придет  вечер. Над  гладью  озёрной
Загрустит,   затоскует  звезда:
Чтобы  ночь  не   казалась  мне   чёрной,
Свой  фонарик  засветит  луна.

Закатилось  короткое  лето,
Словно  солнечный  диск  за  моря,
Высоко,  над  ракитою  где – то,
Чертит,   знаки  крыло  журавля…


Рецензии
Людмилка,спасибо!!!Так грустно и нежно...

Валентина Симонян   06.08.2015 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие! Мне с летом расставаться тоже очень не хочется!

Людмила Соловьянова   09.08.2015 04:21   Заявить о нарушении