5 августа 2015

День не заладился. Я ухитрился упустить весь 57 файл, желая избавится от нормального слова автосохранённый после диалога с дамой, которой не понравился мой опус «Чай после кофе». Да и начал я его описанием истории пробивания нашего железобетонного фундамента на длину всего 80 см, предварительно почитав дальнейший дневниковый материал и убедившись, что пока не способен вжиться в него. Ничего, подожду немного и всё должно пойти на лад. Незадолго до полудня проход для трубы был пробит, и работы продолжились уже в русле продуманного замысла. Это значит, что сегодня к вечеру септик будет подключён и запущен. Целый час я потратил, чтобы восстановить удалённый мной сразу в трёх  местах файл. Ночь снова была холодной, а день проходит умеренно тёплый. Август уже течёт, нефть дешевеет, валюта дорожает, санкции действуют, власти с ума сходят со своими антисанкциями, пользуясь дутой всенародной поддержкой. Мы заслуживаем своего безумного и бездарного, но богатого и влиятельного милитаристского правительства, поскольку стоим системы постоянного усиления режима запрета и подавления, выживая на грани бедности с нищетой. И я вторю властям; чем хуже, тем лучше для тех, кто видит, слышит, чувствует и что-то уже понимает.
октябрь 1968 продолжение
Прошло меньше трёх недель с незабываемого момента 26 сентября 1968, когда я родился как поэт. А 13 октября 1968 уже фиксирую момент своего превращения в бесконечно ищущую творческую личность. На этом, собственно, завершается первая записная книжица в голубой обложке. До 22 декабря, - на более ранний срок демобилизации нечего было рассчитывать, - оставалась прорва времени! И я, пока не ослабел от богатырского роста не по дням, но по часам, пребывал в дикой эйфории! Две следующие книжицы такого же формата в ладонь были уже в красных обложках. Ничего символического, просто такая попалась тетрадь, откуда вырезал записные книжки.
Итак, от впечатлений к представлениям, полученным в результате накопления личного чувственного опыта. Потом восхождение от конкретно-чувственного опыта к абстрактному и надчувственно-интуитивному! Эволюционный процесс с обязательным усложнением возвращается к традиционно-элементарному, но уже на следующей ступени неизбежно необходимого развития. Личное становится надличностным; природное – надприродным.
За фатально непредсказуемым количественным эволюционным расширением, - позже скажу я, - следует неизбежно-необходимое уплотнение до прозрачности представлений, очищенных до врождённо-природных ощущений, иначе элементарно неразложимых или самых открытых, связанных с вечным опытом общего информационного поля. Биосфера воплощается в ноосферу, где также неизбежен переход от закрытого ограниченного натурального сознания к открытому сознанию и планетарному Разуму или к свету понимания!


Рецензии