Хай-дайвинг

Концентрация, шаг к бездне,
Кратковременный полёт.
Чем сложней, тем интересней,
Лишь бы был ногами вход.

Из одежды только плавки.
Три секунды на успех.
Моментальней нет доставки.
Плюх! И скрылся без помех.

Двадцать семь всего там метров,
Не в длину, а сверху вниз.
Позавидует комета
Возбужденью водных брызг.

И ещё вращенье надо,
Сальто совершить успеть.
Удовольствие - награда,
Если правильно лететь.
-
Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2015


Рецензии
Хай флай

В голове разверзлась бездна!
Вновь лечу – меня несёт…
Глупо, тупо, бесполезно
Слов бурлит водоворот.

Концентрация бездумья –
Кратковременная блажь.
Может это – полнолунья
Обострённый эпатаж?

Вся душа моя больная,
До трусов обнажена:
Ты читай, страна родная!
И любая, там, страна…

Полтора десятка строчек –
Три секунды страшных снов
Озарят кометой очи –
Плюх! И ты - в клоаке слов!

Сколько мне опять доставил,
Чуть сомнительных утех,
Мой словесный бой без правил:
С. Прилуцкий – против всех!

Сколько словокилометров
Уж осталось позади!
Сверху вниз! В длину! Сонетом!
Я успел нагородить…

Брызжу буквой, как слюною,
Издеваюсь – как хочу,
Рифмой, словно матом крою,
И, заметьте – не шучу!

Мыслей дикие вращенья
В голове моей болят:
Где признанье?! Восхищенье?!
Звон медалей и наград?!

Снова опус! Словно сальто
В цирке слов! Вперёд! Назад!
Я - не просто обыватель!
Литератор-акробат!

Так спешу! И так стараюсь!
Столько нужно мне успеть!
Что ж… Ещё насочиняю!
Мне не привыкать лететь…

Мне завидуют кометы –
Ярок мой безумный свет!
Только: для чего всё это?!
Есть вопрос… Ответа нет…

Как ушат в холодную воду... Бульк!!!

Юрий Ларионов 3   09.08.2015 17:45     Заявить о нарушении