К родословной Черняевы Жилины

Что к этому могу ещё добавить? У Виктора в Израиле смотрела фотоальбом и ради интереса сделала снимки на свой фотоаппарат. Оказалось, что эти снимки пригодились. В Ялте живёт дочь Виктора Марина, внучка Анна и правнук Никита. У дочери Анны сын Никита пошёл в школу, но Крым стал Российским. Когда на Украине возродились фашистские отморозки, началась война, то спохватились с патриотическим воспитанием. Перед 9 маем- 70 годовщиной Победы над Германией, вся страна готовилась отмечать этот ПРАЗДНИК. Так вот ко мне обратилась Марина и Анна с вопросом кто из наших родственников воевал, где и какие заслуги перед отечеством. Есть ли у меня фото их прадедов или дедов. Вот тут и пригодились мои снимки. Послала им по электронной почте. Из всего класса только два ребёнка принесли портреты дедов и знали их заслуги. Вот эти фото: 
    Отец большого семейства Михаил Михайлович Жилин. Вырезала из общего семейного фото
На следующем фото братья: Михаил, Александр, Виктор (с бородой) и Фёдор. Встреча в Ялте на набережной.
 
Сидят Михаил Михайлович- глава семьи, мать семейства- Лукерья Вениаминовна, и их дети Виктор, Михаил, Людмила, Тамара. Кто из них кто , мне сказать трудно.

   Ещё добавила где и когда воевал их прадед. Мне в Ялте рассказал Александр, когда говорил, что я молодец и потомкам своим оставляю такую память о прадедах, а вот у них некому писать. Отец Михаил Михайлович Жилин воевал вот здесь в Крыму. Брал Перекоп. А потом прошёл и вторую Отечественную. Высказал сожаление, что никто из детей никогда не спрашивает о дедах. Да, в этом я убедилась, когда старшее поколение с интересом читали мои книги, молодые отнеслись спокойно, подержали в руках, полистали и оставили на столе.  И толчком к прадедам послужил Праздник Победы. Слава богу, что хоть поздно, но заинтересовались предками.
9 мая 2015 г родилась у Анны дочь,- правнучка Виктора Михайловича. Назвали девочку Виктория. А как же ещё её назвать? Ведь в день Победы родилась.
5 июля 2015 г


Рецензии