Сказец и Путник

Когда настал тот вечный час
Пустился Путник  смехом в пляс
И на заре двух чётких лиц
Возник вопрос как дальше быць

Сказец привстал, обвёл всё взглядом
И всё возникло в тот же миг
Нежданно появился следующий лик

Как здесь бывает в царстве этом
При том что нечего скрывать
Он любит удивляться ныне
И продолжать истории свои ли

Сказал о нём и оборвал на полуслове
Потом продолжив стал вкушать
Священные секунды что назвать
Не хватит мочи у Святого

От удивления до удивления
Их вера  крепнет с каждым словом
Теперь осталось написать
И всё готово

- С тех пор исчез он навсегда.
- Видать что вовремя исчез.
- Если и впрямь туда попал, то да.
- Завидно ли тебе?
- Мне просто стыдно.
- От чего?
- От слов твоих.
- Мой детский интерес вполне уместен.
- Коль он возник  в то время, место.
- Когда откроются врата и ты иди , не медли.
- Боюсь я сказец, помоги.
- Твой страх исчез, это - незнанье!
- Терзают душу мне сомненья.
- Оставь их в поле, им место там.
- Была бы воля.
- Воля есть, но поспеши, ведь на собранья время нет.
- Я собран, делать что велишь?
- Ты негодяй, я вижу вас насквозь.
- Прости, я здесь один стою.
- Тебя я вижу и обманщика, из чьих я уст услышал это.
- Избавь от этого меня.
- Это твоя борьба, Бог в помощь.
- Где же он, когда так нужен мне?
- Там где искал ты столько лет.
- Скажи яснее.
- Яснее молвить некуда, коль понял ты иль нет, я сама ясность, и в словах моих тумана нет.


Рецензии
Довольно метафоричное и метафизичное произведение. Приятно удивили....

Шон Маклех   05.08.2015 22:06     Заявить о нарушении